Евгения Персиваль Вульфрик Брайан Дамблдор
Иногда я мучаюсь проблемами выбора объектива. Кенноновский полтинник легкий и дает возможность быстро снять кадр. А так же оставляет малююююсенький шанс, что у меня появится фотография меня на мероприятии. Потому что у него есть автофокус и посторонний человек может сфотографировать меня нормально (на самом деле нет!
)
Однако кенонвский полтинник безликий, антихудожественный что ли.
Гелиос хорош в художественном плане, но он абсолютно безжалостный ручник. С ним даже я справляюсь с великим трудом, чего уж говорить о тех, кто никогда в жизни не держал фотокамеру. Часто фокусировка сбивается не туда и не так. Да, у него есть звуковое оповещение, когда фокусируешься на объекте, это очень удобно (потому что раньше я на гелиос снимала Зенитом, а там такой роскоши не было вовсе
), но у меня на камере явно сбиты диоптирии. НЕНАВИЖУ выставлять диоптирии. Потому что я один хрен не вижу сильно большой разницы в видоискателе.
Так вот, о чем я? А, о двух объективах. Надо ли говорить, что я, как настоящий Гексли, тупо беру два объектива с собой. То есть тащу в два раза больше веса и объема? Надо ли говорить, что конечно же на кенон меня никто не снимает, а если снимает, то получается так, как фото из предыдущего фото? Короче, пошла выставлять диоптирии и ставить гелиос обратно))))
Я не художественный фотограф, не свадебный и не репортажный. Я тормоз (пока соображу вытащить камеру, уже все вкусное заканчивается), я лентяй (мне жутко лень создавать художественную обстановку для фотографирования. Максимум на что я способна, это изогнуться под таким углом, не вставая с места, чтобы вон та хрень, портящая кадр, не влезла в объектив). Поэтому я снимаю то, что вижу и плюю на обработку.
Как молоды мы были в 26... А фото сделано на Никон и его полтинник.

Однако кенонвский полтинник безликий, антихудожественный что ли.
Гелиос хорош в художественном плане, но он абсолютно безжалостный ручник. С ним даже я справляюсь с великим трудом, чего уж говорить о тех, кто никогда в жизни не держал фотокамеру. Часто фокусировка сбивается не туда и не так. Да, у него есть звуковое оповещение, когда фокусируешься на объекте, это очень удобно (потому что раньше я на гелиос снимала Зенитом, а там такой роскоши не было вовсе

Так вот, о чем я? А, о двух объективах. Надо ли говорить, что я, как настоящий Гексли, тупо беру два объектива с собой. То есть тащу в два раза больше веса и объема? Надо ли говорить, что конечно же на кенон меня никто не снимает, а если снимает, то получается так, как фото из предыдущего фото? Короче, пошла выставлять диоптирии и ставить гелиос обратно))))
Я не художественный фотограф, не свадебный и не репортажный. Я тормоз (пока соображу вытащить камеру, уже все вкусное заканчивается), я лентяй (мне жутко лень создавать художественную обстановку для фотографирования. Максимум на что я способна, это изогнуться под таким углом, не вставая с места, чтобы вон та хрень, портящая кадр, не влезла в объектив). Поэтому я снимаю то, что вижу и плюю на обработку.
Как молоды мы были в 26... А фото сделано на Никон и его полтинник.
