Евгения Персиваль Вульфрик Брайан Дамблдор
В догонку к посту про игрушку... я очень хорошо прохожу квест, когда я внутри игры (сюжета). Мое маневрирование среди мобов и НПС это уровень бог +100500, 80+левл. Я получаю искомое с минимальной затратой здоровья и абсолютно без боя.
Но, если я качаю навык или левл, я ебошу так, что вокруг одни щепки. Лвл поднимаю, навык получаю, но вне погружения.
Отлично, чтобы взглянуть на свою реальную жизнь. А если там не так, то может стоит сделать так? Чтобы лвл поднять - забить хуй немного на реальность. Но чтобы кайфануть,немного хуй на ачиву в обществе...
Но, если я качаю навык или левл, я ебошу так, что вокруг одни щепки. Лвл поднимаю, навык получаю, но вне погружения.
Отлично, чтобы взглянуть на свою реальную жизнь. А если там не так, то может стоит сделать так? Чтобы лвл поднять - забить хуй немного на реальность. Но чтобы кайфануть,немного хуй на ачиву в обществе...
Но, если я качаю навык или левл, я ебошу так, что вокруг одни щепки. Лвл поднимаю, навык получаю, но вне погружения.
Ну фарм всегда был делом нудным хоть и нужным.
А во что ты играешь?
Я гамаю в дьяблу. Мне не даются другие игры, мне даже Ведьмак не дался
А если мне надо добежать до какой-то цели, где начинается квест, я очень лихо обхожу все препятствия и даже попав в кучу мобов, могу выбежать оттуда с минимальными потерями по [g/
Сейчас у меня сын купил две старые игрухи, наши любимые. Castle Crashers и лего поттера две части.
А так я даже Мортал комбат и тейкн не люблю
Вообще, я тут просто думаю, почему эти навыки не перенести в реальную жизнь. Цель - одна тактика, прокачка навыков/обучение - другая.
Ааа, понял =)
Мне не даются другие игры, мне даже Ведьмак не дался
Ну, может просто это твой жанр. В мире куча дяьяблоподобных игруль, если ты захочешь что-то подобрать похожее - без труда найдешь. Но надо ли оно тебе если ты кайфуешь от самой Дьяблы? =)
Castle Crashers и лего поттера две части.
О! Поздравляю с приобретением. Мы тоже обоими владеем. Недавно прошли гарепоттеров. Пока на легоигры забили. Приелись. Мы как-то залпом проглотили их кучу целую.
Вообще, я тут просто думаю, почему эти навыки не перенести в реальную жизнь. Цель - одна тактика, прокачка навыков/обучение - другая.
Потому что в реальной жизни все зависит не только от действий игрока =) Даже если подход будет таким же и систематизация процессов аналогичной, то невозможно учесть все события мира и действия неписей, которые будут влиять непосредственно на процесс прокачки, например.