08:48

Евгения Персиваль Вульфрик Брайан Дамблдор
Все больше нахожу себя и все лучше докатываются вагончики с самой первой в моей жизни расстановки: слова Звезды про учителя, который не учит, а указывает направление.

Непривычно докатывается, не щелчками жестких сцепок, а мягким примагничиванием вагона к вагону. И ситуация такая, вназапно, в ином свете. И если месяц назад, я говорила, что только не в школу, то сейчас серьёзно смотрю в школу. И мало того, я бы взяла классное руководство.

Плохо то, что у меня сферический педагог в вакууме. Я пока не поняла, как совместить то, что я делаю с реальностью системы образования. И тут у меня тот же самый затык, что и со свекровью. Глубоко внутри, здоровая часть меня говорит, что можешь же, что ведь работаешь и хорошо работаешь.

Даже когда нагружают лишними вещами, когда дёргают на всякие мероприятия, глубоко внутри я спокойна, нет волны возмущения. Её и правда НЕТ. Но наружу я фальшиво возмущаюсь, потому что надо же возмутиться, все возмущаются, ведь нарушаются какие-то права. И мне кажется, что вот это сшибка между "надо" и "есть на самом деле" и скручивает меня в бараний рог до блевотины. Что со свекровью, что с работой. Да, настала пора реально перестать врать себе.

Да, работаю я сейчас совсем иначе. Даже иначе, чем в начале года. Прямо ничего меня не раздражает даже в школе (кстати, только что заметила, что даже школьный бардак перестал меня раздражать). Интересный случай произошел в четверг. Я нашла мальчику пятикласснику (не своему ученику, чужому) мобильник. Наверное, я не буду рассказывать всю историю подробно, просто я ощутила ту самую девочку с битой, которая уже не себя защищает, а ребенка. И увидела, что до детей никому дела нет, что дети слабы и беспомощны в школе перед лицом любой проблемы: будь то конфликт с одноклассником, разбитое окно, потерянный украденный телефон или плохая успеваемость. Нет того взрослого, который может встать на их сторону и поддержать.

Ни учителю, в чьем кабинете это произошло, ни классному руководителю, ни завучу эта ситуация с потерянным/украденным телефоном была не нужна, я не получила никакой помощи, пришлось разбираться самой. И я поняла, что значит быть танком, или щитом, за которым стоит испуганный и растерянный ребенок. 10-летний пацан, который забыл телефон в кабинете иностранного языка, а когда вернулся за ним, то не нашел. Телефон мы нашли. Его вернули свои же одноклассники, сказав, что нашли в столовой. Вернули без симки, сказав, что симку кто-то вынул. Не знаю, кто его взял и кто где нашел, но я видела, что от моих слов и действий, менялась реальность, потому что говорила и действовала я из нужного места.

@темы: работа

Комментарии
01.03.2020 в 21:36

Дом птицы не гнездо, а небо.
Здорово :)
02.03.2020 в 09:21

Евгения Персиваль Вульфрик Брайан Дамблдор
MagdaM, очень. И непривычно, но правильно.