Евгения Персиваль Вульфрик Брайан Дамблдор
Вчера был день открытий чудных. Основное, это то, что препод говорила коллегам и АН за моей спиной. Оказывается, я живописец и хороший живописец, что я могу в этюде за пару часов сделать готовую работу. Пусть она будет сыровата, пусть там будет не все идеально по пропорциям, но я пришла за 2 часа сделала и у меня постановка готова.

Она не первый, кто говорит, что я живописец, а не график. Только что вот ей стоило дать мне обратную связь лично? Похвалить и сказать, как естт. Может быть я бы и не стала уходить.

Второе открытие, что люди могут хотеть делать мне подарки. Просто так. Это все равно не проваливается, не доходит. Это прямо запрос в терапию. За любой подарок я что-то должна сделать, отработать, подарить в ответ.

Вчера моя ученица, которая лежит в больнице в мск, покупала мне подарки. Я не могла ее остановить. Она купила мне перо, держатель и умоляла сказать, что мне ещё нужно, потому что хочет подарить. Остановились на склейке акварельной бумаги для открыток и складном стаканчике. И то, потому что я вспомнила, как Магда спросила, чего я отказалась, когда родители предложили мне подарить доску для рисования.

Прослушала первую главу книги, поняла, что быстро читаю, что аудио надо записывать медленнее. Но дети слушали и просили еще. Мне же казалось, что там ничего не понятно... Опять продиралась через тараканов.

@темы: личное терапевтическое, Околохудожественное