Евгения Персиваль Вульфрик Брайан Дамблдор
Я смотрю на чужие, наивные по исполнению рисунки, но с огромной душой сделанные, и завидую этим людям. Я так не могу. Просто взять и нарисовать. Просто взять и составить на листе то, что я хочу. Всякий раз, когда я хочу это сделать, я ловлю себя на мысли, что надо бы посуду помыть. И иду мыть посуду.

Вчера взяла в руки папину книгу о резьбе по дереву... в общем, надо съездить к нему в мастерскую в субботу (в тот самый дом на Воргле). Есть у меня одно желание, а у папы скорее всего все инструменты для его воплощения. И нет, я не буду тренироваться на кошках. Я буду сразу делать то, что надо из чистового материала, потому что эти тренировки на кошках слишком дорого мне обходятся. Во всем. В живописи, шитье. И в жизни.

Не знаю, что из этого выйдет. Пока я в таком водовороте из всего вот этого, что ухватиться за веревку невозможно, лишь бы не утонуть. Поэтому надо утонуть по классической схеме техники безопасности попадания в водоворот. Утонуть, выплыть в бок и всплывать обратно.

А вообще... дерево и вода, вода и дерево. Наверное не просто так я зубами вцепилась в дубовый гребень ручной работы, а мастер при мне его дорезал. На самом деле в эту сторону я не смотрела даже. А Антон очень похож на папу внешне. И я хочу в мастерскую, потрогать руками, потому что дерево дышит. А может еще разговаривает.

А еще я два дня очень хорошо сплю. Не высыпаюсь, потому что не добрала то, что потеряла за несколько месяцев. Но сплю очень мощно, спокойно и тепло.

Отправлено из приложения Diary.ru для Android

@темы: личная сила, личное терапевтическое