Евгения Персиваль Вульфрик Брайан Дамблдор
Слила две последние работы в колледже - живопись вообще в этот раз полное дерьмище, Аполлон остался без глаз, все на уровне работы первокурсника, первый раз пишущего маслом. Зато получился офигенный набросок этого Апполона.

Предыдущий рисунок тоже слила. Очень сложно дается семестр. И обстановка в мастерской. У АН было токсично из-за того, что во мне неправильно включалась женщина, но там хоть работалось. Через женщину чаще, чем через художника, но работалось. А еще у него в мастерской ощущаешь себя защищенной маленькой девочкой. И если отключить свое прошлое токсичное поведение, то в работу легко включиться в правильном ключе.

В нашей нынешней мастерской с новой преподавательницей включается какая-то другая фигня. Которая закупоривает, а не раскрывает. И дело не в том, что она женщина, а АН мужчина, просто мы в разных плоскостях. В чувстве юмора, в отношении к жизни, а главное в творчестве. Для нее это геометрия, ремесло, механика, для меня эмоции, погружение, дыхание. Первое существенно облегчает жизнь во втором, но я бы не хотела застрять в механике без эмоций.

А ведь написать хотела не совсем это... фигню написала какую-то.

Отправлено из приложения Diary.ru для Android

@темы: Околохудожественное