11:41

Евгения Персиваль Вульфрик Брайан Дамблдор
Своих работ у меня пока нет, но есть работы ученицы. Настеньку обожаю, ходит ко мне раз в неделю уже полтора года, обладает потрясающим чувством цвета и очень живыми линиями и штрихом (раскрывали вместе).

Вчера рисовали с ней на конкурс работу. Я в ее процесс прикладываю только язык, руками не правлю. Вот знаете, понимаю ПалМихалыча (который орет, что в художку тупых понабрали), хоть и не принимаю. Работать с теми, кто хочет, кто увлечен - одно удовольствие.

Как педагог, я должна заинтересовать детей, чтобы они ко мне ходили (ну так профгордость и все такое), а как человек искусства, я не хочу работать с теми, кого надо через тридцать три вилюшки заинтересовывать. Я не хочу тратить свои силы на то, чтобы вовлечь, я хочу тратить силы на то, чтобы передать, что умею тому, кто хочет.

А у вас какие мысли на этот счет? Как вы смотрите на профессию педагога? Во мне борьба: с одной стороны в моих силах зажечь в детях огонь и желание, а с другой, пока я пытаюсь зажечь в тех, кому не надо, тем, кому надо не достается нужного. У меня было трое, кому реально надо, но среди этого пиздеца, кто ходит просто так, они не выдержали и ушли.

Системе надо, чтобы у меня было много детей на занятии, мне надо, чтобы были те, кто хочет. Обнять и плакать. Думаю, что со следующего полугодия верну того, кто хочет и четко поставлю на место тех, кто ходит ко мне проебываться.

А пока Настенька и ее леопард.






@темы: Околохудожественное

URL
Комментарии
24.12.2018 в 12:13

У зла нет власти
Как вы смотрите на профессию педагога? Во мне борьба: с одной стороны в моих силах зажечь в детях огонь и желание, а с другой, пока я пытаюсь зажечь в тех, кому не надо, тем, кому надо не достается нужного.
я не работала с детьми, работала с подростками и взрослыми. для меня это всегда было так - если ты сам горишь процессом, то это слышно и это зажигает. а передаешь ты... ну, что-то вроде "отношения к", некоторых правил поведения внутри, способа взгляда на.
то есть, в рамках моей парадигмы "зажигать" кого-то специально не надо вообще. если это их (т.е. есть внутри то, что созвучно) и ты хорошо транслируешь, оно срезонирует само.

Как педагог, я должна заинтересовать детей, чтобы они ко мне ходили (ну так профгордость и все такое)
вот может тут посмотреть?.. зачем тебе дети, которые будут к тебе "ходить", но чисто как балласт? для количества? чтобы что?..
24.12.2018 в 12:27

Евгения Персиваль Вульфрик Брайан Дамблдор
Джордис, вот может тут посмотреть?.. зачем тебе дети, которые будут к тебе "ходить", но чисто как балласт? для количества? чтобы что? а вот тут система, на которую я работаю. И мне она не нравится. Она гнилая и тупая, а дальше становится еще тупее и гнильше (гнилее, хуевее?). Я сейчас работаю в муниципальной организации образования и тут сплошная... каша.

Как воину мне уже хочется залезть повыше, чтобы хоть немного что-то исправить, а как адекватному человеку, спрятаться подальше и больше не связываться.
24.12.2018 в 13:21

У зла нет власти
Elle J., не, погоди. ты сначала написала не так же? ты написала про профгордость и все такое. я имею в виду, сюда посмотреть.
24.12.2018 в 13:23

У зла нет власти
не в профгордость предметно, а в то, что ты имеешь в виду, когда говоришь, что у тебя лично есть какая-то мотивация иметь количество. не у системы она есть, а у тебя, ты же об этом писала.
т.е., как я понимаю, есть некоторая часть тебя, которая резонирует уже с "системными" проблемами, которые фу. но ведь резонирует, раз ты так об этом пишешь.
24.12.2018 в 18:44

Ты "не равно" - твоя память. Ты "равно" - твои мечты.
Про мотивацию у меня есть, что сказать, правда у меня немного другая специфика. В общем, как любой препод, я получаю огромное удовольствие от работы с замотивированными по самое не балуйся чуваками. Те, которые, прям горят английским. Мне с ними работать очень легко, это почти что халява и реальное удовольствие. Но фигня в том, что часто приходят люди, у которых мотивация внешняя, и с ними нужно проводить то, что я называю "танцы с бубном". Раньше я с такими людьми работать не хотела, да и не очень умела. Ну типа, ребят, вы мне платите неплохие бабки, вы что, не можете сами замотивироваться что ли как-то, а? А сейчас тут ко мне пригнали пацана, с которым у меня натурально квест, потому что английский он терпеть ненавидит (ну, по результатам десяти уроков скажу, что уже не ненааидит, просвет появился). Так вот, я взялся за этого парня исключительно потому что нужны были деньги для поездки, а тут вдруг втчнулся и даже понравилось делать то, что не могли сделать несколько репетиторов до меня и отправляли мальчика обратно с диагнозом "ваш мальчик ничего не понимает". Так вот, я понял, что за большие бабки я могу и мотивацию найти, и черта лысого, и это даже интересно. Но за большие бабки. :-D

Не знаю, насколько это применимо к твоему опыту, но вот просто делюсь.
24.12.2018 в 21:19

Евгения Персиваль Вульфрик Брайан Дамблдор
StarpunkD, ключевая фраза за большие бабки))) или для начала хотя бы за адекватные. Ставка педагога 6300 рублей и по бумагам 105 человек детей по 35 в группе. Явно не те деньги, за которые хочется кого-то мотивировать проникаться рисованием :)
24.12.2018 в 21:56

Ты "не равно" - твоя память. Ты "равно" - твои мечты.
Elle J., ну так об том и речь :) собственно, поэтому я в школу не иду. Мне когда ещё предлагали в моем педе на кафедре остаться младшим преподавателем (это сразу после выпуска) и место в аспирантуре, я спросил: сколько-сколько ставка у вас? Ненене... И уехал в Москву. Та что такие проекты как учить детей в муниципальных учреждениях ну... Хорошая реклама, чо... Вот ради рекламы можно поработать за 6 тыщ рэ... А ещё ради чего так выкладываться за никакие деньги?