Евгения Персиваль Вульфрик Брайан Дамблдор
Вчера я пошла сходила на вебинар Калачевой. Нефига у меня не получилось, расстроилась, решила плюнуть на все. Утром встала и поняла, что на самом деле я вынесла оттуда намного больше, зачем ходила. Ну и хрен, что у меня не вышел скетч, который показывала она. Я вынесла понимание о том, какие цвета перекочуют в мою походную палитру.

Оказывается все природные серые, земляные и зеленые получаются от незаслуженно мной обделенных оранжевых, фиолетовых и изумрудных. Для меня это было открытием, потому что сама я никогда бы не догадалась делать смеси из этих красок. Можно, конечно, мешать из стандартных базовых цветов, как делает это Залегина, но это долго и для скетча подойдет, когда ты уже совсем намастрячился и понимаешь, что делаешь. Надо попробовать зайти через этот принцип в масле. Там, конечно, получатся совсем иные замесы, но попробовать стоит.

Сижу, разбираю краски и акварельные коробки. Моя любимая металлическая похоже просто отметается сегодня, как слишком тяжелая. Скорее всего я возьму две маленькие коробочки, потому что с одной большой коробкой от невской палитры тяжело будет расположиться в походных условиях. Господи, как мне нужен охрененно удобный большой рюкзак! Похоже, я совсем свернулась головой. Мне оно все надо с собой даже если я не всегда этим пользуюсь :lol: Кстати, не является ли это признаком тревожности?

Акварель в данный момент является четкой обраткой от мира. Об этом позже, надо собираться на фестиваль. Еще бы успеть сбегать за шортами...

@темы: Околохудожественное