Евгения Персиваль Вульфрик Брайан Дамблдор
Еще про фитбэк. АН сказал, что мой первый набросок с пленэра это уже не набросок, а вполне себе законченный графический лист. Он внес несколько правок в работу (чуть изменил угол наклона крыши, уточнил окна и нарисовал людей), пожурил за слишком четкие линии, но фитбэк был иной, чем раньше. Вернее, скорее всего, он был таким же, только я настроилась на правильную волну его восприятия. Звучание стало чище и впитывается больше. И я ощущаю, что впитала его правильно, потому что нет ощущения стыда и голоса в голове: "Тебе льстят!"

изображение

Сижу, пилю потихоньку контрольную постановку. Работать в группе тяжело, потому что все бегают, ржут, пьют чай и трещат. Плеер хорош лишь до поры до времени, есть риск, отключившись от группы, включиться в музыку и тогда тоже ничего хорошего не выходит. Поэтому я просто остаюсь после занятий и вместо того, чтобы торчать в кабинете из того самого отловленного бага пьедестала отношений, спокойно работаю с полным погружением в технику. Больше всего радует, что работа моя! АН помогал, но лишь местами. По сравнению с самой первой постановкой, где он мне выстроил всю композицию и сделал линейный рисунок, его прямое вмешательство в эту работу ограничивается 1% (построить порожки и крутануть овал). Остальные подсказки были устными. Люблю его! Такого педагога мне еще не попадалось. За 3,5 месяца такой огромный скачок в рисунке без какой-либо дополнительной работы с моей стороны.

изображение

Думать про работу в таком ключе пока страшно. Фиг знает почему, ясное дело, что искать ответ на вопрос я буду и по ощущениям, он не так уж глубоко спрятан, но приступить к его решению стремно. Наверное потому что боюсь не справиться сразу с двумя областями, "правильно" рисовать и правильно "работать". Все-таки пока это делается на отслеживании, а не на автомате. Но скорее всего я тут снова расшаркиваюсь и причина в другом :)

@темы: зачем мне не рисовать, Околохудожественное