Евгения Персиваль Вульфрик Брайан Дамблдор
Знаете, как трудно признавать, что ты крут? Офигенно трудно, особенно, когда ты считаешь себя второй с конца.
Рассказываю историю с колледжем подробнее со слов завотделением, к которой я сходила лишь на пару занятий по рисунку в марте месяце.
Когда отчислилась девочка, директор поставил вопрос о мгновенном поиске нового студента. Людмила Анатольевна, имея на руках несколько студентов, не прошедших по конкурсу, решила, что если брать человека, то лучшего и даже без экзаменов, после чего написала мне.
Именно этот человек на протяжении многих месяцев говорит мне, что я художник и мне нужно образование только лишь для того, чтобы разрастись вглубь и выйти на новый уровень. На него выйти можно и самостоятельно, но с регулярной практикой. Однако нигде не будет так много практики, как в колледже. Потому что только так можно разрешить себе потратить на рисование много-много часов.
Если честно, я все равно не могу допустить эту похвалу близко к сердцу, но я решила, что раз такое говорят мне многие люди, которые не просто смотрят мои рисунки, но и имеют к живописи непосредственное отношение, то надо это принимать и пытаться прорастить в себе.
Кстати, сказать о себе "я художник" мне сложно, а вот "я художник-реставратор" легко
Фиг знает почему.
Но я кабачок.
Рассказываю историю с колледжем подробнее со слов завотделением, к которой я сходила лишь на пару занятий по рисунку в марте месяце.
Когда отчислилась девочка, директор поставил вопрос о мгновенном поиске нового студента. Людмила Анатольевна, имея на руках несколько студентов, не прошедших по конкурсу, решила, что если брать человека, то лучшего и даже без экзаменов, после чего написала мне.
Именно этот человек на протяжении многих месяцев говорит мне, что я художник и мне нужно образование только лишь для того, чтобы разрастись вглубь и выйти на новый уровень. На него выйти можно и самостоятельно, но с регулярной практикой. Однако нигде не будет так много практики, как в колледже. Потому что только так можно разрешить себе потратить на рисование много-много часов.
Если честно, я все равно не могу допустить эту похвалу близко к сердцу, но я решила, что раз такое говорят мне многие люди, которые не просто смотрят мои рисунки, но и имеют к живописи непосредственное отношение, то надо это принимать и пытаться прорастить в себе.
Кстати, сказать о себе "я художник" мне сложно, а вот "я художник-реставратор" легко

Но я кабачок.
мне кажется, потому что второе звучит как прикладная профессия, а первое - четко аппелирует к искусству, а в нашем обществе примазываться к великому позволено немногим, у нас эта вот элитарность она везде, но вот почему-то именно искусство принято оберегать свято от всяких посягательств. я думаю, это отголоски советской политики в этой области, мол, не всем дозволено, а лишь избранным. я научилась говорить о себе "я писатель" и "я художник" только после пары лет психотерапии с первым моим специалистом. было трудно. но теперь получается.
или как на филфаке, ваще ржака была. преподы наши, узнав от моих одногруппниц, что я к окончанию пятого курса публикую свой художественный роман в двух томах вместо того, чтобы меня поддержать, начали возмущаться, что "каждая соплячка лезет в великую литературу" и "можно подумать, мы тут из вас писателей делаем", прикинь? и это при том, что я так-то отличница была и на хорошем счету у всех.
Правда я действительно не знала, куда приложить себя, как художника, а реставратора вроде все понятно. И еще, у меня есть пунктик, что не было образования. Как говорится не было справки с печатью, что я могу творить и обучать на законных основаниях.
охохо, как я тебя понимаю. я тоже этим много мучился раньше. вот вроде как с литературой у меня все нормально, филфак же закончен, галочка стоит, а с художническими делами все плохо, но знаешь, чо? терапия помогает и с этим
а насчет проблемы поколений, увы, это есть, но нужно четко осознавать, что это таракан нашего конкретного общества, и время от времени себе об этом напоминать.