Евгения Персиваль Вульфрик Брайан Дамблдор
Вчера мы с Игорем рисовали работу на конкурс в школу. Для меня это всегда очень болезненный процесс, потому что Игорь психует, рвет бумагу и плачет, если что-то идет не так, как им было задумано. Я очень сильно волновалась, но все прошло хорошо.
Начали мы с подбора сюжета на тему "Дорогами войны". Вначале продумали сюжет авионалета в ночи, где прожектора выхватывают самолет в небе, и в него стреляет зенитка. Пересмотрели кучу фотографий ВОВ, обсудили модель самолета, модель зенитки. Это помогло снять градус напряжения и влиться в совместную работу.
Эскиз рисовали вместе, я объясняла зачем он нужен, рисовала самолет и зенитку, ребенок нарисовал прожектора и лучи, снаряд и взрыв. Потом взял и нарисовал отдельно сам для себя. И даже не порвал потом))) Но потом пришла в голову нарисовать взятие Рейхстага по фотографии просто, чтобы потренироваться. Игорь боялся сам рисовать и красить, поэтому для тренировки выбрали вариант "я рисую, он красит". Накидала быстро эскиз, а он попросил акварель, а не гуашь.
Сколько раз моя голова седела, а к сердцу подкатывал приступ, не сосчитать
Я дергалась за кисти, за краски за все на свете, выдохнула только тогда, когда закончилась работа. Кисти не пострадали, акварель Игорю понравилась. Я параллельно проводила легкий ликбез, называла краски, показывала, как смешивать, чтобы получить нужный ему цвет. Он быстро запоминал и потом на палитре легко мешал сам.
Очень сложно отключиться от того, что это: а) ребенок б) ребенок, который никогда не рисовал в) ребенок, который никогда не рисовал и которого никто не учил, как правильно промывать кисти, как работать с цветом и как наносить цвет на бумагу, чтобы не мазать. Его уровень рисования - детский сад, когда кисточки тыкали в банку, с нажимом мулевали на бумаге. НО! Он у меня очень быстро схватывает, а до чего-то доходит сам в процессе рисования.
К концу работы он понял, что для проработки мелких деталей надо поставить запястье на стол и работать пальцами. Сам дошел. С моей помощью понял, что не обязательно промывать кисточку, если ты набираешь ту же краску из палитры (это болезнь всех школьно-садиковских детей).
Дала попробовать несколько кисточек: белку, колонок и синтетику. Больше всего ему понравилась белка. Я считаю, что это неплохо, что ребенок должен пробовать все и выбирать, что ему удобнее, сравнивать и на личном опыте понимать, для чего какая кисть используется. Жалко материалы? ОЧЕНЬ! Но я не хочу заставлять его мулевать дешевой синтетикой, чтобы "научитесь нырять, тогда и воду нальем©". Помню, как сама считала себя криворукой, потому что не получалось "акварельно" или карандашики не рисовали нормально, а оказывается, надо было просто сменить материал.
Нам предстоит нарисовать еще 3 картины. Взяла его в долю, сказала, если раскрасит мне картину на заказ (для девочки 2 класса), то половина гонорара его. Замотивировала))) Еще он хочет сам нарисовать сюжет с авионалетом и нужен плакат в школу по защите окружающей среды.
Если ему понравится рисовать и он захочет рисовать именно акварелью, я подарю ему свою авроровскую кисть и куплю набор "Сонета".
![изображение](https://i.mycdn.me/image?id=854140943871&t=3&plc=WEB&tkn=*i8MwAWJz6GjFNr6AB84bV4_ioPs)
Начали мы с подбора сюжета на тему "Дорогами войны". Вначале продумали сюжет авионалета в ночи, где прожектора выхватывают самолет в небе, и в него стреляет зенитка. Пересмотрели кучу фотографий ВОВ, обсудили модель самолета, модель зенитки. Это помогло снять градус напряжения и влиться в совместную работу.
Эскиз рисовали вместе, я объясняла зачем он нужен, рисовала самолет и зенитку, ребенок нарисовал прожектора и лучи, снаряд и взрыв. Потом взял и нарисовал отдельно сам для себя. И даже не порвал потом))) Но потом пришла в голову нарисовать взятие Рейхстага по фотографии просто, чтобы потренироваться. Игорь боялся сам рисовать и красить, поэтому для тренировки выбрали вариант "я рисую, он красит". Накидала быстро эскиз, а он попросил акварель, а не гуашь.
Сколько раз моя голова седела, а к сердцу подкатывал приступ, не сосчитать
![:lol:](http://static.diary.ru/picture/1135.gif)
Очень сложно отключиться от того, что это: а) ребенок б) ребенок, который никогда не рисовал в) ребенок, который никогда не рисовал и которого никто не учил, как правильно промывать кисти, как работать с цветом и как наносить цвет на бумагу, чтобы не мазать. Его уровень рисования - детский сад, когда кисточки тыкали в банку, с нажимом мулевали на бумаге. НО! Он у меня очень быстро схватывает, а до чего-то доходит сам в процессе рисования.
К концу работы он понял, что для проработки мелких деталей надо поставить запястье на стол и работать пальцами. Сам дошел. С моей помощью понял, что не обязательно промывать кисточку, если ты набираешь ту же краску из палитры (это болезнь всех школьно-садиковских детей).
Дала попробовать несколько кисточек: белку, колонок и синтетику. Больше всего ему понравилась белка. Я считаю, что это неплохо, что ребенок должен пробовать все и выбирать, что ему удобнее, сравнивать и на личном опыте понимать, для чего какая кисть используется. Жалко материалы? ОЧЕНЬ! Но я не хочу заставлять его мулевать дешевой синтетикой, чтобы "научитесь нырять, тогда и воду нальем©". Помню, как сама считала себя криворукой, потому что не получалось "акварельно" или карандашики не рисовали нормально, а оказывается, надо было просто сменить материал.
Нам предстоит нарисовать еще 3 картины. Взяла его в долю, сказала, если раскрасит мне картину на заказ (для девочки 2 класса), то половина гонорара его. Замотивировала))) Еще он хочет сам нарисовать сюжет с авионалетом и нужен плакат в школу по защите окружающей среды.
Если ему понравится рисовать и он захочет рисовать именно акварелью, я подарю ему свою авроровскую кисть и куплю набор "Сонета".