Евгения Персиваль Вульфрик Брайан Дамблдор
Почему нам выгодно пребывать в застое. Не важно в каком, в работе, отношениях, творчестве. Все сводится к одной причине - нам не хочется испытать чувство страха.
Когда ты в застое, то страдаешь от чего угодно, только не из-за страха. Вокруг тебя все плохо, супруг козел, супруга жирная овца, начальник деспот, коллеги идиоты, денег нет, на работе устаешь, сын оболтус, дочка слишком ярко красится. Огромная коллекция эмоций для страдания, в которой места нет страху. Потому что все вокруг привычно и уже ничего не пугает.
Для того, чтобы выйти из замкнутого круга надо действовать, разорвать связь с надоевшим супругом, поменять работу, начать свое дело, сесть писать книгу, но это шаг в неизвестность, лучше я буду там, где мерзко, но в тепле, чем буду счастлив, но мне будет страшно.
А страшно будет. Страшно будет всегда. Ты делаешь шаг, другой и остановиться уже невозможно. Появляется беспокойство. Оно теперь сопровождает тебя постоянно. Ты мечешься, потому что теперь твоя жизнь течет не так, как раньше. Ты уже не можешь делать привычные вещи, а как делать что-то новое еще не понял. Находишься в невесомости. Не знаешь, какой рукой или ногой дернуть, чтобы понесло туда, куда тебе надо, а не в открытый космос. Ничего, научишься. Бултыхнешься раз, другой и скоро на автомате будешь шевелить пальцами, чтобы двигаться в направлении нужной тебе жизни.
В творческом застое еще душевнее. Тут ты прекрасно осознаешь, что быть критиком намного проще, чем критикуемым. Когда ты сам ничего не являешь миру тебя не за что критиковать, зато ты с удовольствием готов размазать по стенке того, кто рискнул. С удовольствием - не по злобе душевной, а по злобе на самого себя за то, что он не побоялся, а побоялся ты.
Когда ты в застое, то страдаешь от чего угодно, только не из-за страха. Вокруг тебя все плохо, супруг козел, супруга жирная овца, начальник деспот, коллеги идиоты, денег нет, на работе устаешь, сын оболтус, дочка слишком ярко красится. Огромная коллекция эмоций для страдания, в которой места нет страху. Потому что все вокруг привычно и уже ничего не пугает.
Для того, чтобы выйти из замкнутого круга надо действовать, разорвать связь с надоевшим супругом, поменять работу, начать свое дело, сесть писать книгу, но это шаг в неизвестность, лучше я буду там, где мерзко, но в тепле, чем буду счастлив, но мне будет страшно.
А страшно будет. Страшно будет всегда. Ты делаешь шаг, другой и остановиться уже невозможно. Появляется беспокойство. Оно теперь сопровождает тебя постоянно. Ты мечешься, потому что теперь твоя жизнь течет не так, как раньше. Ты уже не можешь делать привычные вещи, а как делать что-то новое еще не понял. Находишься в невесомости. Не знаешь, какой рукой или ногой дернуть, чтобы понесло туда, куда тебе надо, а не в открытый космос. Ничего, научишься. Бултыхнешься раз, другой и скоро на автомате будешь шевелить пальцами, чтобы двигаться в направлении нужной тебе жизни.
В творческом застое еще душевнее. Тут ты прекрасно осознаешь, что быть критиком намного проще, чем критикуемым. Когда ты сам ничего не являешь миру тебя не за что критиковать, зато ты с удовольствием готов размазать по стенке того, кто рискнул. С удовольствием - не по злобе душевной, а по злобе на самого себя за то, что он не побоялся, а побоялся ты.
Ну, потому что это же очень страшно признаться самому себе(!) что ты ленивая бездарь и, что даже если ты будешь лет десять-двадцать выше своей головы прыгать, никогда не проснуться тебе знаменитым, потому что нет в тебе той самой искры божьей. И максимум, что о твоих результатах люди скажу - это ничего.
А внутренний критик нон стоп бубнит внутри "Да ты ж за что ни возьмешься, всё просрешь!.."Это ж не просто повод для страха, это повод для самоубийства.Короче,