20:07

Евгения Персиваль Вульфрик Брайан Дамблдор
Я не знаю, как передать те ощущения неземного кайфа от того, что ты рисуешь все, что видишь... Наверное ощущение всемогущества. Особенно ясно чувствуется после того, как ты вообще боялся рисовать всю свою жизнь Нет, не нужным не никакие книги. Есть только глаза, рука и карандаш. Книги только мешают.

@темы: Путь Художника

Комментарии
07.02.2016 в 21:27

Life is illusive
Ну да, это если рисовать умеешь, наверное... А для рокожо... то есть у криворуких вроде меня это одно расстройство.
08.02.2016 в 08:33

Евгения Персиваль Вульфрик Брайан Дамблдор
Steel, все в твоей голове. Я не знаю, насколько давно ты меня читаешь, но раньше для меня рисование было именно рукожопостью. У меня что-то получалось, а что-то абсолютно нет. Сразу скажу, у меня НЕТ ПРАКТИКИ рисования. Я не сижу каждый день за набросками, я не рисую каждый день, чтобы улучшить технику, я не учусь рисовать в прямом понимании этого слова.

Первым делом я просто открыла прямой канал между глазами и рукой, минуя мозг. Т.е. как только я начинаю пропускать информацию через мозг (ааа, тут вот нужно рисовать по этим правилам, а тут по этим) получатся полная лажа.

Но, безусловно базовые принципы изображения предмета мне знакомы. Я их не изучала в художке, не штудировала книги. Просто я всегда помню, что тень падает на противоположную сторону от источника света. Предмет, который ближе - больше и перекрывает те, которые дальше, перекрывающий объект ВСЕГДА отбрасывает тень на тот, что позади его (не важно, что это, это может быть дерево и человек, а может быть излом на бумаге.) перпектива всегда стремиться к горизонту, т, что выше уровня гла - падает к нему, что ниже, восходит. Безусловно мне придется изучить еще кучу правил, но это происходит именно в процессе рисования. И это применимо для того, что рисуешь из головы.

Но сейчас, если я рисую с натуры, я просто смотрю.