А сын у нас НАП
Иррационал
Сенсорик
Этик
Экстраверт.
читать дальшеЕсли честно, я вначале думала, что он Дюмочка, но все–таки описание экстраверта ему подходит больше. В дюме меня смущало спокойное поведение, а он шарик ртути.
Рассмотрим различие поведенческих реакций более подробно в совокупности по всем признакам:
Экстраверсия
·С раннего детства большая общительность (с незнакомыми людьми).
·Более частое использование для привлечения внимания крика.
·Выраженное стремление избежать ситуаций изоляции, стремление быть в курсе, контролировать информационные потоки.
· Более высокая скорость речи.
· Отсутствие дискомфорта при общении через большие расстояния.
Интроверт
·С раннего детства большая замкнутость, отстраненность.
·Использование крика для привлечения внимания при отсутствии других способов.
· Выраженное стремление побыть наедине с собой после насыщенного событиями дня, избегание информационных перегрузок.
·Менее высокая скорость речи.
·Нежелание переговариваться через большие расстояния (всю квартиру, футбольное поле и т. д.)
Рациональность
·Склонность планировать свою деятельность.
·Замедленная адаптивность, неумение гибко (по ситуации) реагировать.
Иррационал
·Отсутствие стремления планировать свою деятельность.
·Гибкое реагирование, более быстрая адаптивность
Интуит
·Более ярко выраженная мечтательность, рассеянность.
·Отсутствие интереса к манипуляции объектами.
·Моторика развита хуже, отсутствие стремления к тактильному контакту.
·Избегание напряженной деятельности, связанной с работой руками. Такая деятельность носит эпизодический характер.
· Спокойное или негативное отношение к приему пищи (крутятся, вертятся, стараются поскорей закончить процесс).
·Недостаточное владение своим телом (часто падают, не держат равновесие, натыкаются на углы в одних и тех же местах).
· Стремление к заботе о ком-то эпизодическое.
Сенсорик
·Более ярко выраженная приземленность, умение быть “здесь и сейчас” в ситуации.
·Стремление манипулировать объектами (стучать, складывать, бросать).
·Моторика развита лучше, стремление к тактильному контакту.
·Комфортное восприятие деятельности, связанное с работой руками (строгание, выпиливание, вязание, одевание кукол).
· Положительное отношение к приему пищи (со знанием дела поглощают пищу, любят покушать).
· Хорошее владение своим телом (меньше падают, если падают, то мягче, быстро учатся обходить углы).
·Стремление о ком-то заботиться выражено ярче (укрывать, кормить, гладить, выгуливать).
Логика
·Менее эмоциональные лица, неуверенное поведение там, где необходимо выразить чувства.
·Стремление говорить правду, а не то, что хочет услышать собеседник.
·С раннего детства стремление разобраться в причинно-следственных связях и объективных законах мира. Спонтанное построение отношений.
·Интерес к логическим играм (независимо от пола).
·Понимание принципов ответственности.
Этика
·Более эмоциональные, живые лица, уверенное выражение своих чувств.
·С раннего детства умение подстроиться под собеседника, быть приятным.
·С раннего детства стремление разобраться, как строятся отношения. Умение отдалять и приближать сверстников. Затруднения в ситуациях, где требуется логическое мышление.
·Стремление играть с мягкими игрушками, куклами (независимо от пола).
·Стремление утешать, опекать.
Решительность
·Мобилизация (концентрация) перед стрессовой ситуацией охватывает больший временной промежуток.
· Концентрация сил происходит с избытком.
·Расслабление (выход из состояния мобилизации) зачастую затруднено.
Рассудительность
·Мобилизация (концентрация) перед стрессовой ситуацией охватывает меньший временной промежуток (чаще происходит непосредственно перед событием).
· Концентрация сил происходит по необходимости.
· Расслабление (выход из состояния мобилизации) не представляет трудностей.Попросила протипировать ребенка женщину, которая типирует детей. Не говорила к каким выводам пришла я. Просто рассказала основные черты характера. С несколькими дополнительными вопросами она тоже пришла к выводу, что он Нап (если бы была буйная фантазия, то мог быть Гексли. Но фантазии у ребенка ноль. Но про Гека сказали не забывать и держать эту вероятность).
Помоги Бог маме Есю воспитать нормального Напа! В каком месте мы полудуалы? Зато я поняла почему Игорь меня вырубает с раннего детства. "Дом-диван-валяться" никак не может влиться в давай-давай делай со мной что-нибудь постоянно и непрерывно, чтобы мне не было скучно!"
@темы:
anticitizen.diary.ru,
Android-клиент
Но вот на мой взгляд экчтра и интроверсию опоеделить сложно. Я тоже была дико подвижна, кричала, навязчивые движения. А с возрастом оказалась интровертом. Вот мне кажется, что этот показатель может меняться.
Можно с ним познакомиться!?