Евгения Персиваль Вульфрик Брайан Дамблдор
Сегодня стартует Веснариум 2.0 и я в команде графики.. Учеба сделала свое дело и я неверно поняла "графику" в которой рисуют в моей команде. Для меня графика - уголь, карандаш, сепия и линеры. Как я поняла после первого командного поста, у нас дудлинг стайл линерами. Вначале расстроилась, но потом подумала: "Почему нет?" Пицот миллионов лет я не рисовала линерами, к тому же давно хотела научиться линейному рисунку и ровной штриховке. Только в этот раз я буду читтерствовать и рисовать набросок карандашом, а потом работать гелевой ручкой.

Линия - одно из моих слабых мест в рисунке. Она у меня всегда одной толщины и одной плотности. И от этого я пока не могу избавиться, но очень хочу. Поэтому есть великолепный шанс потренироваться.

В композиции слабые места - рассыпающийся лист - все предметы хороши и красивы, но нефига между собой не связаны. По крайней мере эти комментарии мне даются из работы в работу. И методично АН собирает мне лист несколькими деталями. Я вздыхаю, мотаю на ус, но пока не настолько виртуозно это делаю, потому что ошибки повторяются :) Часто нарушаю стиллистику - дом рисовала в одной манере, дерево в другой, часто дроблю лист на две отдельных композиции (что из работы в работу расстраивает ЕЮ), но тут уже научилась видеть, когда работа дробится на две и соединяю их дополнительными элементами.

В общем, прогресс есть, ощутимый, но тараканы мельтешат и жутко искажают картину мира. Из-за их беготни у меня все "плохо и бездарно, лениво и криво", поэтому приходится садиться и по косточкам разбирать путь, который прошла. Тогда видишь от чего к чему идешь, повышение уровня работ, но пока еще ни одну работу не назвали выставочной, а значит я "не дотягиваю".

А еще мне не хватает поддержки от преподавателей такого плана: "Женя, у тебя огромный потенциал, работай!" И все, я бы землю грызла зубами! А то сижу и думаю, может быть у меня не получается не потому, что я мало работаю, а потому, что мне не дано? Думаю, у каждого художника такие мыслищи в мозгу тусуются.

на самом деле у меня есть фигня, в которую я вляпалась и которая точно не моя. Не знаю,
к какой еще хрени во мне это имеет отношение, но чувствую, что пора выходить. То есть ситуация сама по себе ресурсная, но я как-то неправильно в нее вошла, не через ту дверь.
Ну это как если бы вход бесплатный, внутри хорошо, а для выхода приходится платить кровью, капая ее из пальчика в стаканчик. Думаю, что пришла пора сесть и расписать все словами через рот. Если быть честным, то мне это уже мешает.


@темы: обдумать, Околохудожественное

Комментарии
16.04.2018 в 08:29

У зла нет власти
А еще мне не хватает поддержки от преподавателей такого плана: "Женя, у тебя огромный потенциал, работай!" И все, я бы землю грызла зубами! А то сижу и думаю, может быть у меня не получается не потому, что я мало работаю, а потому, что мне не дано? Думаю, у каждого художника такие мыслищи в мозгу тусуются.
вот здесь что-то прям очень странное. как будто у тебя в голове есть какая-то цель, к которой ты хочешь дойти, причем она вполне себе воинская - типа там "стать лучше всех", победить и с пьедестала на всех взирать, а вот я какая невъебенно крутая, чего добилась и как это было сложно, но я просто вааа какая, куда дошла и как лучше и круче всех все делаю. и какие у меня картины охуенные, глубокие и красивые и необычные и никто так не может ВЕЛИКОЛЕПНО как я.
(это я очень утрированно и гротескно щаз, просто попытка вытащить нечто что глубоко; т.е. совсем не обязательно что оно в реале у тебя именно так, это просто я смотрю через сильное увеличительное стекло.)
а фишка в том, что такой результат бывает а) только тогда когда там нет такой мотивации - по крайней мере как основной, на ней точно ничего "сверх" не сделать; б) на мой вкус именно этот результат, на который у тебя запрос, бывает только у Творцов, когда через них течет огонь и это огонь делает результат таким, каким он его делает.
т.е. что-то вроде что ты хочешь результат, как у Листика, при этом ты Воин и мотивация у тебя воинская (ну, которая там глубоко внутри горит), а способы себя в этот результат запихнуть ты тоже выбираешь листиковые, и фоново негативишь на мир, чего это мол он не одобряет мои листиковые способы и мой потенциал. ватвефак, я же там внутри горю, и огонь прям чую. только это не тот огонь...

то есть никто не говорит, что рисовать тебе не надо и это не твое и все такое. там под этой громкой мотивацией есть другая, которая звучит иначе, но забивается поверх "воинской". а та, другая, она о чем-то про звезду и спокойствие и про то, как "течь". и даже про то, как сиять, но это спокойный звездный свет, а не нестерпимо-яркий солнечный огонь. то есть прям другое по сути и по звуку.

но! пожалуйста, учитывай - это прям щаз тут важно сказать, потому что у меня ощущение что возможности смотреть хорошо и видеть четко у меня нет, потому что нет всей информации и нужного входа - так вот, учитывай, что это взгляд с одной ограниченной стороны, что ли. с направления, которое мне доступно, и оно не учитывает всей полноты картины. то есть ты послушай, попробуй поймать тот кусок, о котором я говорю, и если что-то за хвост поймается, встраивай его в общую картину сама. просто помни о том, что общая картина есть, и ее знаешь только ты, а мне видно узкий сектор.
16.04.2018 в 08:36

Евгения Персиваль Вульфрик Брайан Дамблдор
Джордис, о! Это огромное тебе спасибо за такой развернутый ответ. Что-то там определенно есть из того, что ты сказала. Вот прямо что именно, я не могу сказать сразу, потому что надо слушать, но что воинская мотивация на листиковые способы - это точно.

про звезду и спокойствие и про то, как "течь"
и вот это 100% есть. Это вообще во мне внутри клубится в всех областях. И чем дальше, тем сильнее прорастает, хотя может быть не так сильно видно со стороны, но внутри мне очень сильно ощутимо.

мне определенно хотелось бы попасть с тобой на совместный семинар :)