16:53

Евгения Персиваль Вульфрик Брайан Дамблдор
После первого семинара меня взяли на реставрацию. После второго я подошла к Дмитриеву и спросила есть ли свободные места у него на отделении. Перед третьим свободное место было, но под вопросом. После третьего оно стало свободным окончательно и мне сказали идти к директору, договариваться о переводе.



Ни за что не поверю, что это совпадение.



Но остается решить вопрос этического характера - поговорить с тем преподавателем, который меня пригласил на реставрацию и честно сказать, что я хочу перевестись. Долго тасовала все варианты: пойти к директору, потом к Людке (но вдруг директор раньше успеет сообщить веселую новость, чтобы подковырнуть "любимого" препода), пойти вначале к Людке, потом к директору (но я не знаю, вдруг директор станет в позу и откажет в переводе, тогда Людка мне житья не даст, вернее будет меня игнорить). Переживала, что в течение 4 лет я каждый день буду сталкиваться с Людкой и выслушивать, что она мне там в спину шепчет (как же мне это надоело, иглы со спины).



Потом выдохнула и поняла несколько вещей:

  • я опять разговариваю с конями в своей голове (ну хоть отследила сама, ага).
  • сейчас на реставрации я нахожусь в очень мутной воде (честное слово, это сложно объяснить, но вот чувствую такую илистую муть и напряжение, что дышать нечем)
  • Танго когда-то сказал мне совершенно потрясающую вещь: "Если не знаешь, что выбрать, задай себе вопрос без чего ты была бы несчастна". Так вот, вопрос в такой формулировке однозначно говорит, что если я не переведусь, то буду несчастна. Вообще, такой вопрос не оставляет шанса пролезть ответу, который выдает мозг, тут ответ не спускается сверху вниз, а поднимается изнутри.
Поэтому, на самом деле не так уж наверное и важно, как именно я поведу процесс. Хотя если у кого-то есть соображения на этот счет, я их с удовольствием почитаю. Потому что читая ответы я часто могу найти более правильное решение и слова, часто со стороны видны какие-то нюансы, которые я со своей позиции упускаю.

Уточнения к ситуации:
читать дальше


@темы: Работаю в паре с мирозданием, Путь Художника, Околохудожественное

Комментарии
16.11.2017 в 17:05

Я Н(е/и)кто из Ниоткуда
Я бы назвала это очень российским подходом к ситуации, когда послужной список - в первую очередь, это список людей, с кем ты "подружился" или "договорился".
Но так ли это действительно для тебя лично важно или ты следуешь тому, что "так принято"? Как тебе идея разделить рабочие и личные моменты?
Скажем, чисто по-человечески поблагодарить преподавателя, но объяснить, что, мол, "ничего личного - только бизнес", поэтому перевожусь, что у меня там то-то и то-то. И сначала идти к директору, для принятия окончательного решения. В конце концов, это всего лишь преподаватель. Не муж, не жена, не любовница, не работодатель даже будущий...
16.11.2017 в 17:13

Евгения Персиваль Вульфрик Брайан Дамблдор
[Тихий Демон], ну да, к тому же я уже бутылочкой вина ее раньше угостила за то, что поспособствовала поступлению вне вступительных экзаменов, а после. Кстати, Дмитриев мне так и сказал, тебе важно рисовать или отношения сохранять? Определись уже.
16.11.2017 в 17:18

Дом птицы не гнездо, а небо.
А ты можешь по человечески поблагодарить эту Люду. Без всех этих танцев с веером в голове и опасений, что будет потом. Прблагодарить за то, что она УЖЕ для тебя сделала?
16.11.2017 в 17:25

Евгения Персиваль Вульфрик Брайан Дамблдор
MagdaM, словами через рот? Ну то есть сказать лично ей спасибо, а не мысленно в мир? Как я в лабиринте не поняла, что от меня требуется сказать спасибо словами, а не мозгами.
16.11.2017 в 17:46

Дом птицы не гнездо, а небо.
Да, словами, через рот. Но искренно, не для галочки
16.11.2017 в 18:06

Евгения Персиваль Вульфрик Брайан Дамблдор
MagdaM, хорошо, это очень актуально, на самом деле. Эта мысль мне в голову не пришла. Главное в момент разговора не струсить и не добавить вместо "пяти" нужных слов тысячу лишних от себя и не слить внутреннее спокойствие. Спасибо.
16.11.2017 в 18:20

Я Н(е/и)кто из Ниоткуда
MagdaM, люто плюсую)