09:17

Евгения Персиваль Вульфрик Брайан Дамблдор
Вчера в очередной раз убедилась, что свекровь смотрит на меня, как на неизбежное зло, которое она заслужила каким-то непостижимым образом. Ее мнение о том, что я оборванка и содержанка без гроша за душой, голь перекатная, что меня супруг под забором нашел и что я намеренно испортила прекрасного мальчика, за 13 лет не поменялось.

Да, старый и больной человек, но это не является оправданием постоянного желания меня уколоть и указать на то, какая я никчемная. Старость и болезнь вызывает у меня жалость, но отнюдь не желание заботиться о ней. Жаль, что она так никогда и не поймет, что мое стойкое нежелание жить с ней заключается не в моем эгоизме, а в ее беспардонности, стремлении указать мне мое место на коврике возле двери и ступней мужа.

А муж меня ни разу в жизни не поддержал и не заступился. Предпочитает самоустраняться.

Раз они считают, что за 13 лет я не заслужила ничего совместного, значит мне ничего из этого совместного и не надо. Не нужен мне совместный дом, совместная дача. Одного не пойму, если я такая плохая и никчемная, то почему бы меня не отпустить с миром?

Ах да, они забыли о том, как я сразу после универ работать пошла, как содержала мужа студента на свою мизерную зарплату, как моя мама покупала мне одежду и оплачивала нам жилье, как она покупала мебель и шторы в дом, как дала 100 тысяч на ремонт ванной и туалета, как я рожать чуть ли не с работы пошла, пока муж играл в онлайн рпг, как ребенку было 6 месяцев, а я начала фрилансить, как я одна жила год, пока муж в армии был, получала маленькую компенсацию и работала в интернете и слушала от свекрови, что я слишком много трачу. А что об этом помнить? Сейчас у мужа хороший доход, а у меня пустота в кармане и вот об этом помнить нужно и попрекать этим нужно чуть ли не каждый день.

На предложение моей мамы вложиться в совместное жилье, пока у нее были деньги, супруг ответил, что не собирается этим заниматься. Тогда мама вложила эти деньги в строительство дома. А сейчас супруг отвечает, что не было такого, никто мне этого не предлагал и спрашивает, что я могу вложить в жилье со своей стороны. Оказывается за 13 лет совместной жизни есть его сторона и моя сторона... Ну что ж. Пусть так все и остается. Ничего мне от вас не надо.

@темы: Муж и жена - одна сотона!, родственное, печаль моя светла (с)

Комментарии
19.04.2016 в 09:28

Ох ты ж блять
Слушай, брак это такая хрень, которая помимо других резонов, создаётся для совместного ведения хозяйства. Если один работает, то второй обеспечивает условия. Все, что он зарабатывает - половина твоя
Тьфу... Так противно от них стало, и муж жжёт. Я понимаю, если бы вы только женились, но вы уже давно женаты
19.04.2016 в 09:31

Евгения Персиваль Вульфрик Брайан Дамблдор
.сахарная вата, в том-тоти дело, когда женились это он ничего не имел, студент. Но это все забывается, а я не напоминаю.
19.04.2016 в 09:34

Elle J., у меня слов нет, один мат
Свекровь в маразме, но муж-то
19.04.2016 в 09:40

А ты напомни ему, перестань сидеть "гордая непонятая". Возьми лист бумаги и там четко по пунктам (!) напиши вот это все, что в посте написала. И отдай мужу. Он мог забыть. Но нсли ты будешь стдеть в обидке "он забыыыыл, а я не напомню", то сама виновата - ведешь себя неконструктивно.
19.04.2016 в 09:44

A.Tango~, плюсую

Мужики в принципе быстро забывают
19.04.2016 в 09:47

Евгения Персиваль Вульфрик Брайан Дамблдор
A.Tango~, напишу. Мне же тяжко понять, что ему будет доступно.
19.04.2016 в 09:50

Евгения Персиваль Вульфрик Брайан Дамблдор
Кстати, у него железный отмаз: даже если мне предлагали купить совместное жилье, я молодой был, мне тогда жилья не надо было.
Ага, молодой, 26 годков стукнуло, совсем малыш, дите неразумное...
На что я сказала: кому быть мужиком и думать о будущем, тот и в 18 мужик.
Обиделся. Чего бы это?)
19.04.2016 в 09:53

Евгения Персиваль Вульфрик Брайан Дамблдор
Сижу и думаю, есть же бабы, без мыла в жопу влезут, оттяпают даже то, что рядом с ними и не валялось никогда. А я такая блин правильная, идейная, совестливая, а случись что, он меня выставит с голой жопой на улицу. Ну машину поделим и бытовую технику, даже ребенку не за что зацепиться.
19.04.2016 в 09:55

Elle J., не! Не про это! По пунктам, кто кого содержал в начале ваших отношений, кстати, а свекровь помогала?
19.04.2016 в 09:58

Elle J., квартира не ваша?(((
19.04.2016 в 10:31

Евгения Персиваль Вульфрик Брайан Дамблдор
.сахарная вата, квартира свекровина, в общем-то мужу тоже нечем гордиться, не сам купил. Свекровь не помогала. Может быть только мужу, но я об этом не знаю.
19.04.2016 в 11:10

Elle J., соглашусь с Tango, если муж сам не видит твоего вклада в совместную жизнь, то нужно донести в доступной форме. Можно также прибавить услуги домработницы, няни, гувернантки, повара, которые тебе приходится выполнять, пока он трудится на работе, а ты дома "прохлаждаешься".
19.04.2016 в 11:23

Мечты должны быть безумными или нереальными. Иначе - это просто планы на завтра (с)
Elle J., пока ты терпишь и позволяешь все так и будет продолжаться, это закономерно. кто везет на том и едут.
19.04.2016 в 11:54

Elle J., Elle J., Мне же тяжко понять, что ему будет доступно
А ты ко мне стукни - я тебе четко опишу, что ему нужно и как это донести ему доступно. Твоя задача будет только выполнить инструкции.

Понимаешь, у тебя есть варианты:
1) сидеть в обиде и бурчать, что тебя не понимают и соответственно обижают.
2) донести свои аргументы (которые у тебя в голове есть!) до мужа-логика и конструктивно решить свою проблему.
Вот блин. Я конечно понимаю, что мы с А. дуалы, но даже у нас бывают недопонимания и самое важное, что мы поняли за шесть лет отношений: главное в отношениях - не "любовь" и тп, а именно способность и желание (!) двух людей говорить о проблемах конструктивно (конструктивно = так, чтобы решить проблему). А для этого очень часто нужно уметь слышать не только свои обиды, но и обиды/мнение партнера. И уметь рассказать о своих обидах/проблемах ему на ЕГО языке, а не на своем.

Вот и выбирай из этих вариантов, по какому ты хочешь дальше жить.

А в поведении мужа, кстати, я даже по твоим описаниям внимательно прочтя, не вижу 100% желания тебя обидеть/выгнать в мороз и тд. Я вижу совсем другое. Просто вы не умеете говорить на общем языке или хотя бы переводить с чужого языка на свой, чтобы воспринимать сказанное адекватно и не "разговаривать с собеседником внутри своей головы".
19.04.2016 в 14:51

Elle J., мама мужу в ухо поет, а он и слушает. послушный мальчик
19.04.2016 в 15:16

Евгения Персиваль Вульфрик Брайан Дамблдор
Фериде, увы и ах. Сын с мамой не общается. Он до сих пор не может простить ей ее чрезмерную опеку. Но и в этом я виновата, по-мнению сверови :)
Хотя да, общие мысли у них проскальзывают. Думаю, что подсознательно. Она сына всю жизнь готовила к тому, что после того, как мама его опекала, его будет опекать жена: мыть, стирать, готовить, с ложки кормить. В принципе, так и есть. Так, да не так. Я хоть это все делаю, но через зубы и с периодическими истериками) А он, хоть и злится на маму, в голове прочная установка, что жена для обеспечения его нужд создана. :buh:
19.04.2016 в 16:08

Elle J., мда, ситуация... но всё-равно убеждать себя, что муж просто плыл-плыл и все "забыл", не понимает, и что ему просто надо объяснить и напомнить - это тоже как-то... Вот что хотите, а я в такую выборочную амнезию не верю. "Напоминать" кому-то что-то в этом духе - это как бегать за человеком, который тебе должен денег, и не хочет возвращать. Просто прими к сведению его "забывчивость" и на будущее делай себе заначку. У меня уже лет семь с гражданским мужем отдельные депозиты, про которые мы оба знаем только то, что они у нас есть. Наши отношения это не портит ничуть. Да мы жлобы, но оба! и взаимно уважаем эту черту друг в друге)) И у моих родителей, которые уже сорок лет вместе, та же история. Потому что все мы взрослые люди и понимаем, что лучше так, чем потом по судам бегать и к совести бывшего и родственников взывать. Ну, может я не очень тонкий психолог, и я, конечно, совсем не знаю твоего прекрасного мужа, и что, если ему все хорошенько объяснить и его маме всё хорошенько объяснить... но, честно говоря...ну, в общем, решать, как лучше поступить, конечно тебе.
19.04.2016 в 16:11

Евгения Персиваль Вульфрик Брайан Дамблдор
Фериде, мой супруг вовсе не прекрасен. Но только мне не с чего делать депозиты. Увы и ах. Пока не с чего, держу пальцы, что все-аки будет такая возможность.
19.04.2016 в 16:25

Elle J., тут главное начать)) ну и не за спиной у мужа, а в открытую. Хотя, опять таки, здесь играет роль, как вы оба относитесь к такому. Если ты чувствуешь, что все это превратится в еще один повод с его стороны сесть тебе на шею или начать вкладываться в вашу семью меньше, то, наверно, и затевать всё это не стоит. Тут такая грань, тонкая... не для каждой семьи подойдет.