Евгения Персиваль Вульфрик Брайан Дамблдор
Начала читать Барбару Шер. Кто бы сказал, как вытаскивать на свет свои воспоминания из детства спустя 30 лет? Воспоминания о том, что мне нравилось и что получалось напрочь отсутсвуют. Начинаю читать воспоминания других и нахожу в них ответы, но не могу до конца понять, не является ли это плагиатом. Не наносное ли это все. Дело в том, что иррационалом я была с пеленок, слишком много всего я любила, но не помню, чтобы что-то одно доставляло меня больше всего. Мое детство было безоблачным и настолько хорошим, что я нихрена не помню.
Одно знаю точно, придумывать всякие сказки со своим участием я не перестала даже спустя 30 лет. Сюжеты даже не слишком менялись, если чо. Вернее они становились заковырестее, но всегда четко прослеживалась основная мысль. А еще я просто повернула на логичности каждого действия и персонажа в рассказе. Для меня важно объяснить как и зачем появляется тот или иной персонаж, обязательно четко знать, как взаимосвязаны те или иные события. И дело даже не в перфекционизме писателя, дело в том, что я сама не усну, пока не буду знать четкий порядок действий в своем рассказе. И в чужих я обязательно замечаю сюжетные косяки, несостыковки. Простить их могу только тем вещам, которые ну просто восхитительно хороши в сюжетных поворотах, но где-то что-то просто упущено автором или бетой.
Мои утренние страницы превратились в черновики... долго думала, когда это произойдет и когда все-таки произошло, была как-то очень удивлена тому, что писать оказывается легко. Не обязательно хранить все сюжетцы в голове, можно просто записать как есть. Просто пиши, что думаешь и все.
Одно знаю точно, придумывать всякие сказки со своим участием я не перестала даже спустя 30 лет. Сюжеты даже не слишком менялись, если чо. Вернее они становились заковырестее, но всегда четко прослеживалась основная мысль. А еще я просто повернула на логичности каждого действия и персонажа в рассказе. Для меня важно объяснить как и зачем появляется тот или иной персонаж, обязательно четко знать, как взаимосвязаны те или иные события. И дело даже не в перфекционизме писателя, дело в том, что я сама не усну, пока не буду знать четкий порядок действий в своем рассказе. И в чужих я обязательно замечаю сюжетные косяки, несостыковки. Простить их могу только тем вещам, которые ну просто восхитительно хороши в сюжетных поворотах, но где-то что-то просто упущено автором или бетой.
Мои утренние страницы превратились в черновики... долго думала, когда это произойдет и когда все-таки произошло, была как-то очень удивлена тому, что писать оказывается легко. Не обязательно хранить все сюжетцы в голове, можно просто записать как есть. Просто пиши, что думаешь и все.
Я её скачала и что-то она у меня не пошла.
На путь художника смотрю и никак взяться не могу. Еще на эту неделю работа упала. Или еще какая фигня происходит