В общем, особо рассчитывать в этой категории не на что.
Делала смеси 1 цвет +1цвет (н-р, лимонная желтая+ кобальт синий) . Разницы в смесях нет никакой. Если мешать рубиновую со всеми цветами и алую со всеми цветами, то в результате смеси будут одинаковые. Единственная разница в том, что рубиновая с кобальтом синим дает более глубокий фиолетовый, а остальные - коричневый с синим отливом.
Возможно можно достичь большего, если мешать в пропорциях не 1:1, а какого-то цвета брать чуть меньше.
При смешении синих цветов с желтыми получаются те же оттенки зеленого, что уже имеются в наличии в баночках - окись хрома и изумрудка. Приглушая их контрастным красным, получаем более благородный цвет, но он будет один, каким красным не приглушай.
То есть, по факту, намешать что-то приличное из этой гуаши не выйдет. Все будет яркое и звонкое. Из баночки в 12 цветов можно добиться еще 4 новых цвета - морковно-оранжевый, невнятный фиолетовый, светло-коричневый и сине-зеленый для теней. Все, на этом ее лимит для живописи исчерпан. К сожалению. Глубокому.
Ее удел - декоративные работы.
читать дальше
"Мастер-класс" я не пробовала, очень сильна давит жаба. Не хочется отдать 800 рублей за пачку гуаши и обнаружить, что она нифига не отличается от гуаши за 130. Если кто-то пробовал ее в смесях, поделитесь информацией, пожалуйста.