Я не говорю про то, что нас загрузили бумажной работой, тут все до меня сказано по двести раз. Я про совершеннейшую показуху, использование терминов без понимания их сути, накручивания мудреных слов, чтобы произвести впечатление на начальство и усыпить слушателей после первой фразы доклада.
Я про разрыв красивых и правильных слов на бумаге и суровой российской действительности. Когда все нормы, правила и законы звучат охуенно, а работать не могут.Ну не могут и ладно, все все понимают и глаза закрывают, но когда приходит проверка (тоже, между прочим с глазами, которые видят, что по спискам у педагога 35 человек, в кабинете с трудом помещаются 10, а по нормам СНИП должно быть всего 3), то пизды отхватывают
И около 70% твоей работы, обеспечить показуху соблюдения норм и правил. Не занятия с ребенком, даже не заполнение журналов и другой бумажной отчетности, а бесконечное конвейерное участие в конкурсах, которые приходят по 10 штук в месяц, изготовление в нерабочее время мулечек и фишечек для городских мероприятий от имени детей (для поднятие престижа организации в глазах общественности. Не ржать, при расчете зарплаты есть такая графа!), создавание массовки на центральной площади на НГ, рождество, масленицу и прочее, участие в парадах перво
Я про то, что твои переработки не оплачиваются, а летом ты еще вынужден писать месяц за свой счет.
Ну и вишенка на торте: ставка педагога допобразования в Липецкой области 7700 (прибавили в этом месяце 500р), учителя предметника 9400. Если вы думаете, что финальная цифра со всеми надбавками перешагнет "двадцатку", то разочаруйтесь. Я за ставку (18 часов) получу в этом месяце 15 000, а учитель немецкого в средней школе за 27 часов получит 15 000. Можно шикануть даже. Оплатив 7000 за коммуналку двушку останется на покупку трусов в фикспрайсе.
А вообще, начинала я писать пост про другое. Про то, что я зла. А когда я зла, у меня просыпается мощная энергия действия.