ОМГ сколько много нового я узнаю о своем 12-летнем сыне. У меня сын просчитывает алгоритм движения робота в башке (около 70 движений). Ну то есть есть задание по информатике, где надо выполнить определенные действия, много действий, он визуально смотрит на картинку, просчитывает действия, задает им команду в командной строке и бля... то есть вуаля! Обламывается на последнем. Почему? Потому что алгоритм правильный, но он хреново воспринимает текстовое задание! Не выхватывает последнюю строчку, где сказано, заполнить ВСЕ три полки. Увидел, что после каждого правильного алгоритма заполнения дается новая полка, а что надо заполнить ВСЕ три полки не выхватывает. То есть доходит до последней и выдает ошибку. Ждет, когда появится еще одна, а ее нет.

Честно, я не ожидала такого масштаба охвата...

лично я бы, прописавши одно действие, тыкала бы в кнопку плей, проверила бы, прописала второе, тыкнула и т.д. А он прописывает сразу все, а потом тыкает.

А последнее задание он охренел, потому что не понял прикола. Решил в уме, нажал одну кнопку и прошел сразу. В чем сложность не врубился. Зато предметы в определенные кучки он классифицирует по косвенным признакам.

Попыталась объяснить, что он только что провел в голове охрененную работу, которая оценивается не по количеству нажатых кнопочек и попыток ее выполнить, а по скорости умственной работы. По тому, что он в башке за секунду просчитал, как правильно и выдал правильный результат. Похоже не сильно впечатлился.
Он что, тоже из разряда "а чотаково?" Если мне легко, остальным тоже раз плюнуть?..

Короче я пока тут ору под впечатлением. Сынок не прост. Осталось вычленить и направить в нужное русло. Взрастить.