Я нащупала нужный вход в работу и мне стало нравиться на нее ходить. Фокус с "научить во что бы то ни стало" сместился на "интересно порисовать с детьми". С родителей на детей. И детей начинает плющить от процесса и меня вместе с ними за компанию. Я вспомнила, как мы ходили на кружки и что нам было важно в этих кружках. Мы ходили не столько чему-то научиться, сколько пообщаться, подышать атмосферой, у нас не было четкого деления "педагог-ученик", у нас была своеобразная кухня, где все были равны, все варились в общем котле, а руководитель подсказывал и направлял.

Хорошо помню фразу с первого лабиринта (но не дословно), что "Звезда это не учитель, Звезда - направление".

Вчера внезапно мне захотелось сделать с детьми листья в кабинет. Ну просто вот такой движ на осеннюю тематику. Так мы успели за три часа нарисовать павлина акварелью и сделать несколько гирлянд из листьев. Им настолько понравилось, что договорились в субботу делать не только листья, но и яблоки, гриби и прочие осенние штуки Дети хотят праздничные тыквы рисовать, но тыквы нам нельзя (мотодист негодуэ), поэтому я решила, что будет рисовать акварелью обычные тыквы