Вчера узнала, что мой ребенок перестал сходить с ума на занятиях английским. Потому что пошел сложный материал и просто некогда, работа кипит. И тут до меня кое что докатилось по следам прошлых 5 лет в школе.

Он всегда жаловался на то, что его не спрашивают, говорил, что учить не будет, потому что все равно никто не проверит, обижался на учителей. В первой группе по англ.вообще на ушах стоял, потому что было не интересно, слишком легко для него. Когда математику замещал сильный учитель (отличный физик, который учил мужа, но сейчас отвечающий за кружок туризма), сын пришел с круглыми от восторга глазами и сказал, что это был лучший урок математики в его жизни. Препод по англ. хвалит его за молниеносную соображалку, потенциал и быстрое схватывание принципов.

Надо переводить его в более сильную школу с классами не по 35, а по 15 человек, загружать так, чтобы болтать было некогда, причем не дома загружать, а в школе. Вот когда идет постоянный пинг между ним и учителем, тогда его прет.



Отправлено из приложения Diary.ru для Android