Ходила, страдала, умирала, потом решила, что с блузками сегодня мне все равно не разобраться, потому что через час на работу и села разбираться с аполлоном (я заблаговременно сфоткала постановку со своего ракурса). Пыхтела, психовала, но наконец разобралась от чьей попы фаберже. Перестроила лицо, и даже разложила на некоторые плоскости лапшу на голове. Но глаза... Глаза - моя боль, они все равно большие, хотя по промерам совпадают. И как их уменьшить, без потери всего остального, пока не разобралась, но разберусь.

И я решила не создавать себе лишних головняков с постановками. Если у меня нет сил, времени и иногда желания, чтобы ходить на них в колледж, я буду фотографировать и делать с фотографии. Потому что лучше работать так, чем не работать вообще. И пусть я буду до дыр затирать ватман, долго не врубаться, почему у меня не получается, где-то ошибаться, но это будет моя работа, мой труд. А то по факту выходит, что мне некогда придти на постановку, я часть нарисую, не успею разобраться, как уже пора переходить на новую, поэтому препод садится за мою работу и правит ее до приличного вида.

А мне не нужен приличный вид! Мне нужно понимание того, как я это делать! Понимание из чего состоят части лица и как их упростить до простой геометрии. Сколько плоскостей в глазу и как выглядит пимпочка носа. И наконец научиться видеть эту долбанную серединную линию головы!

А на просмотр принесу, что есть и пусть ставят за то, что есть. Будут возможности, буду рисовать с живой натуры, а пока ее нет, новых головняков себе добавлять не стоит. Их и так гора...