Пару слов о своем руководстве. Заведующая (Зайцева, замдиректора) сильная, умная, руководит хорошо, знает когда, куда, кого заткнуть, чтобы машина работала. Не скажу, что простая, но интриг за ней не замечала. Часто путается в указаниях и забывает, что говорила. Но не из-за глупости и хитрости, а скорее из-за усталости и большого объема управленческой работы. В самодурстве не замечена.

Уважает власть, связи, возможности. Не требует слепого подчинения правилам, но периодически напоминает о том, что ты подчиненный. Ей главное, чтобы дело работало, чтобы никто из администрации и управления образованием не вкатил организации пиздюлей, поэтому легко выдернет преподов с выходного и нарежет задач, если надо для дела.

Вот я бы почла за честь с ней работать. И вот ради нее я бы впряглась. ХЗ почему, есть чему поучиться, я с ней рядом тоже свою силу чувствую. И как бы девки ее не материли, у меня язык не поворачивается что-то плохое сказать.

От нее идет чистая, мощная энергия работы. Когда она говорит, я прямо кайф ловлю. Но у нее есть слабость - слепо доверяет словам тех, кто является ее подругами.

Леньшина (методист), обладатель синдрома вахтера с преподавателями и синдрома Табаки с замдиректора, пользуется безграничным доверием последней. И вот она как раз яркий образец того, как можно довести до абсурда выполнение правил.

Но о Леньшиной мне даже говорить не хочется, ощущение, что вляпалась ногой в какую-то субстанцию. Она безобидна, но мешает. Ее хочется обойти и стряхнуть, если уж наступил. И ведь по моей визуальной картинке, она прямо стряхивается с сапога, с чавканьем отлетает и даже следов на обуви не остается. Но все равно почему-то неприятно. На энергетическом уровне она очень неприятно пахнет. Мерзкое, липкое, постоянно извивающееся. Носом вони не чувствую, а на тонком пласте... оооо, нашла! Она как та синяя плесень или мох, который в лукьянинских дозорах на стенах обитал.

А если в человеческом эквиваленте, то это Гримо Червеуст при Теодене рохханском.