В общем, что-то либо к концу года я стала агрессивна, либо у кого-то из нашего руководства рвет крышу. Меня редко может зацепить какой-то большой маятник, но маятнику работы это удалось. Вода стала настолько мутной, что кони в голове скоро конюшню разнесут. Причем не те кони, которые вынуждают разговаривать в голове с кем-то без причины, которые мутят воду. А те, на которых я лично поскакала бы в бой.

В общем насколько я была спокойна, настолько сейчас работе удалось просочиться в мои мысли, да так, что я несу ее домой. Домой, Карл! Если работу несешь домой, это уже явно даже не первый звонок, что там все нездорово.

А плохо то, что я тоже на последнем издохе и вряд ли способна на красивую битву, скорее на резкий бросок в попытке оттяпать нападающему руку. А когда ты не можешь контролировать эмоции, то это заведомо проигранный бой.

Просто чужой методист задалась целью меня сожрать. И эти бесконечные совещания у директора, которые назначаются вечером на утро меня достали. А вообще, эта работа себя исчерпала, я узнала, что хотела, явно не за такие деньги терпеть эту мудотень.