По рисунку преподаватель меня хвалит, говорит, что есть прогресс и, наконец, что-то индивидуальное начало пробиваться. По живописи от преподов ничего не добилась. Очень непонятны мне комментарии:
- В какую сторону нужно смотреть? К чему надо стремиться?
- К лучшему!
Но ведь есть определенные ошибки, на которые нужно указать. Я уверена, что у меня они есть и причем скорее всего повторяющиеся из работы в работу. Но преподаватели молчат, как партизаны. Сказали, что мои пятерки это с натяжкой. Не с сильной нятяжкой, скорее это 5 с минусом. Но я знаю в чем тут фишка, я реально не дорабатывала работы. Особенно по рисунку.
Живопись мне приходится слишком много держать в голове - цвет, тон, композицию, плоскости. Если я в чем-то перед ней и виновата, только в том, что не делала домашку и так не разобралась в механике акварели. Материал мне пока не подвластен. В классных постановках я выкладывалась, как могла. В рисунке мне проще, там только тон и полный релакс в штриховке. И вот тут я выложилась лишь на 50%. Не на 70, не на 90... тут я прямо ощущаю, что НЕ ДОРАБОТАЛА!
Уууу, как бы мне хотелось залипнуть в это все глубже, но не могу же разорваться. Либо оставаться на том же уровне работы и расти в рисунке, либо потихоньку ползти в рисовании и ударить по работе. Вкусно и там и там, но как же мне и "к умным и к красивым", а?
jonnyelle
| пятница, 22 декабря 2017