После первого семинара меня взяли на реставрацию. После второго я подошла к Дмитриеву и спросила есть ли свободные места у него на отделении. Перед третьим свободное место было, но под вопросом. После третьего оно стало свободным окончательно и мне сказали идти к директору, договариваться о переводе.



Ни за что не поверю, что это совпадение.



Но остается решить вопрос этического характера - поговорить с тем преподавателем, который меня пригласил на реставрацию и честно сказать, что я хочу перевестись. Долго тасовала все варианты: пойти к директору, потом к Людке (но вдруг директор раньше успеет сообщить веселую новость, чтобы подковырнуть "любимого" препода), пойти вначале к Людке, потом к директору (но я не знаю, вдруг директор станет в позу и откажет в переводе, тогда Людка мне житья не даст, вернее будет меня игнорить). Переживала, что в течение 4 лет я каждый день буду сталкиваться с Людкой и выслушивать, что она мне там в спину шепчет (как же мне это надоело, иглы со спины).



Потом выдохнула и поняла несколько вещей:

  • я опять разговариваю с конями в своей голове (ну хоть отследила сама, ага).
  • сейчас на реставрации я нахожусь в очень мутной воде (честное слово, это сложно объяснить, но вот чувствую такую илистую муть и напряжение, что дышать нечем)
  • Танго когда-то сказал мне совершенно потрясающую вещь: "Если не знаешь, что выбрать, задай себе вопрос без чего ты была бы несчастна". Так вот, вопрос в такой формулировке однозначно говорит, что если я не переведусь, то буду несчастна. Вообще, такой вопрос не оставляет шанса пролезть ответу, который выдает мозг, тут ответ не спускается сверху вниз, а поднимается изнутри.
Поэтому, на самом деле не так уж наверное и важно, как именно я поведу процесс. Хотя если у кого-то есть соображения на этот счет, я их с удовольствием почитаю. Потому что читая ответы я часто могу найти более правильное решение и слова, часто со стороны видны какие-то нюансы, которые я со своей позиции упускаю.

Уточнения к ситуации:
читать дальше