Я сейчас такую штуку поняла... классический академический художник никогда не сможет насладиться никаким другим видом искусства, если он основан не на академизме. Очень редко он вычленяет идею, позволяя проваливаться нюансам техники, анатомии и композиции.
Очень вдруг наглядно стало, что мои академические девочки с курса восторгаются моими скетчами именно не как "академическими" набросками, а скетчами народными, быстрыми и прикольными. Когда Соня пыталась заскетчить букетик цветов (потратив на него часов 5 рисования ), у нее вышло круто, но не скетч. Препод оценил и сказал, что скетчи фигня, это не художники, это каждый сможет. Вот пусть каждый сможет так, как художник - правильно построить и нарисовать; а скетч это фигня, это удел тех, кто "художник за час".
И вдруг я поняла, что им просто обидно, что другие могут быстро, легко, пусть не точно, но в кайф и в удовольствие окружающим. Потому что они не могут. У них полное окостенение - либо идеально, либо никак.
И тут я поняла, какое огромное я имею перед ними преимущество! Я уже знаю, какого это в кайф, быстро, легко, наплевав на часть законов академизма, при этом я постигаю академизм, который позволяет мне убыстрять быстроту и уточнять точность передачи.
Короче... я в более выгодном положении, чем все остальные, включая преподов
jonnyelle
| воскресенье, 05 ноября 2017