Как только я отцепила препода по композиции от себя и ОМ, жизнь начала налаживаться. Проекция сошла на нет, я расслабилась, Инна тоже вроде стала меня замечать. Ну и да, я ее угостила вареным кофе, чем +1 в свою пользу.

Но меня реально расстраивает то, что я не могу впихнуть домашние задания в художке в свое расписание Такой объем информации не успевает проваливаться и укладываться слоями. все витает в какой-то сизой дымке недопонимания. Дело в том, что это реальная работа, после нее хочется упасть и спать или выпить чаю, кофе, коньяка. Это очень сложно, ничуть не легче, чем учиться любому другому делу - мозг жутко устает.

Но мне нравится, потому что я вижу, что мне это дает. Например ДУМАТЬ прежде чем что-то лепить на лист. Делать предварительный набросок. Накатать тысячу этюдов на одну тему, прежде чем мне хоть как-то понравится результат. Я начала спокойно относится к неудачным рисункам, этюдам и заданиям по композиции. Раньше это меня расстраивало, теперь я воспринимаю это, как неизбежное, как часть учебного процесса.

Но это не исключает желания зареветь прямо на занятии именно от того, что ты просто НЕ ПОНИМАЕШЬ что от тебя требуют и как это сделать.

26.09.2017 в 16:04
Пишет  Elle J. artist:

У меня взорвался мозг. Кто не знает, как сделать, чтобы он рванул, начните с построения геометрических фигур. Вначале все ржали и храбрились, потом тихо психовали, потом уже ржали от безысходности, потом матерились, потом сдохли и молча что-то чирикали на ватмане карандашиком средней твердости.

В чем моя проблема? В том, что я вообще не понимаю построение и перспективу. В теории я все знаю, про точки схода каждой плоскости и прочие нюансы, но как только касается построения гребанного куба на практике, чтобы он был похож на куб, а не на параллелепипед... а еще, чтобы он стоял именно на конкретной плоскости, в конкретном ракурсе, да в обнимку с лежащей трехгранной призмой и стоящим сверху четырехгранным конусом... "ОЙВСЕ!" (С)

Я уже не знаю за что хвататься, то ли за акварель в количестве 6 этюдов, то ли за композицию с ее пятнами и домашним заданием в виде пяти иллюстраций к библейским сюжетам с раскладкой по трем тонам, то ли за несчастное построение, которое скоро перейдет в штриховку белого на белом...

Короче, если у вас нет никакого представления об базовых академических вещах, но вы рисуете, можно попробовать поступить хотя бы в колледж. но если ко всему прочему у вас нет времени и соображалки, чтобы освоить это все дополнительно и самостоятельно, то швах. Я швах.

Что-то у меня получается интуитивно, но мне реально не хватает времени на дополнительные занятия. Я прямо ощущаю, что вот посидеть бы и порисовать, поточить, потренироваться, но блин, не знаешь, куда бежать.

URL записи