Для меня карандаши не требуют наскока. Может быть кому-то и удается делать быстрые картинки карандашами, но на мой неискушенный взгляд, это медитативный инструмент. Когда сидишь и методично штрихуешь слой за слоем, вставляя в промежутки между штрихами другой цвет. У меня пока не получается, плавная линия градиента не выходит, видны стыки и рваные края. Но я не отчаиваюсь, тут главное "поймать" саму технику. Пока не сделаю приличную шкалу градиента, за яблоко в цвете и не возьмусь. А учитывая, что у меня кроме акварельных, инктенсов и ученических карандашей нет, то задача усложняется. Я помню, как ложатся дервентовские графитные карандаши, помню, как ложатся полихромосы
Но меня затянуло. В книге, по которой я учусь, рассказывается вроде совсем капелюшку, лишь принцип, но этого достаточно, чтобы уловить суть и дальше пробовать самостоятельно.
Но вот почему-то карандашные работы мне не нравятся. По крайней мере карандаши на акварельной бумаге. Акварель в ботанической иллюстрации мне нравится больше.
Пока еще оставалось время, пошла потонировала школьными карандашами. У МЕНЯ ПОЛУЧИЛАСЬ ШКАЛА ГРАДИЕНТА! а я так надеялась обойтись акварельными...
Блин, ну и что делать?
- На хорошие карандаши поштучно денег сейчас нет.
- Покупать ученические (красные) фабер-кастел? Но они продаются в наборах с кучей ненужных карандашей и с отсутствием нужных.
- Купить дервентовские поштучно? Они дешевле фаберкастеловских полихромосов, но тоже выходит кучеряво, 2000 против 3000 от ФБ
- Не заморачиваться и купить кохиноровские в наборе 24 штуки рублей за 500 и выбрать, что подойдет по цвету? Но тут вопрос многослойности. Они начинают скатываться и проскальзывать практически сразу
а я хочу рисоваааааать прямщаз!!!!
НУЖЕН СОВЕТ ЗАЛА! ТАНГО ХЕЛП!