Думаю, что настала пора рассказать о своей новой работе.

1. Я работаю в частном детском клубе "Талантино". Администратором. В мою компетенцию входит управление всеми журналами посещений, оплаты и рабочего времени (билиадь
), а также организации мозгового штурма по идеям нашего директора (вот тут кавай и полнейший кайфяк)

2. Мой коллектив состоит из моего активатора Штира (мой директор, подруга дней моих несуровых примерно 13 лет знакомства, но с тегом #несверхсекретно), ее дуала Достика (девочка Настя, которая очень интересная, но если зацепить, вскипит и будет пыхтеть, как кастрюлька в "Мишкиной каше") и Гюгохи Елены (которая хоть и интересная, но приходящая женщина).

3. Я работаю 3 дня в неделю с 9 до 18-00, вторник и четверг я веду группу беби-фитнеса у детишек 4-5 лет за дополнительную плату.

4. я абсолютно не умею переключаться. Если вы научите меня перезагружать мозг с работы на дом, буду очень признательна! Мне три ночи подряд снились рабочие процессы, поэтому я совсем не отдыхаю во время сна.

5. Я поняла, что могу писать сценарии. После того, как я переписала сценарий НГ утренника, я почувствовала себя сценаристом 80-го лвл. Это был сценарий в детском клубе *минуточку* с ценой билет 2900 рублей! Честно? Я бы и 300 зажала за такую фигню. Но после того, как мы его переработали, я укрепилась в сознании, что все-таки сценарист из меня вышел бы нехуевый.

6. Меня назначили играть снегурочкой. ИОПТВОЮМАТЬ! меня! Снегурочкой! Да я с 1 класса никого, кроме лисы не отыгрывала. У меня и погоняло было Лисица (а вы думали откуда у моей Хлоечки такое имя?)... а режиссер в театральном на протяжении 4-лет меня только в отрицательные персонажи ставил (вот, женщина, сразу раскусила мою сущность!). Я склонна думать, что Олька поставила меня Снегурочкой только из-за того, чтомы мы с ЛенойСанной не попортили отношения в коллективе (и она и я рвемся играть лису). Хотя она говорит, что "престарелая" снегурочка как-то некомильфо... Интересно, а лысая - это нормально? )

7. я не педагог, ни разу. Я чуть что, сразу пизды без разговоров. Есть у нас в клубе много детей с девиантным поведением. Вообще - девиант ребенок - 90% проблема в родителях и 10 в мозговых нарушениях. Мальчика Славика по 20 минут затаскивают на занятия педагод и мама. Обычно дико безрезультатно. Но педагог не может быть непедагогичным, а администратор может. Вот администратор ему и говорит, пока мама и педагог сидят в кабинете:
- Славик, ты ведешь себя ну очень отвратительно... Я вот сейчас заведу тебя в сортир и выпорю ремнем по жопе так, что ты навсегда забудешь, как реветь не по делу...
Славик собрался, пошел в кабинет и со словами: "Я так больше не буду" решил заниматься.
(ясное дело, что это кратковременная мера. Что с такой мамашей, как у этого Славика, нормального ребенка не будет, но факт остается фактом. Пороли Славика мало, на шею он сел давно и прочно + задержка в развитии нехилая.

8. Наблюдая за этими бембиками, понимаешь, как сильно взрослые коверкают детей. Из нас вырастили поколение закомплексованных моральных уродцев, а мы усугубляем это в своих детях. И никто не в состоянии остановить этот процесс. Если только сознательная работа родителей над собой с психологом; костьми лечь, но максимально оградить своего ребенка от этих психологических травм. Сколько людей на это способно? А понятия не имею. Я вот не способна.

А так у всех девиантных детей (кидают сапоги в преподавателей, бьют их по лицу, пинают ногами, прыгают по столам, сознательно доводят других до слез) родители говорят: "Ой, да что вы! Дома он себя ведет совсем по-другому!". Но город у нас маленький, как правило, все про всех знают. В большинстве своем родители болт кладут на таких детей дома, закручивают гайки, решают свои проблемы, отмахивают от детей, водят их на развивайку, лишь бы самим не заниматься. А дети потом рисуют в садике рисунки семьи - закрашенный черной краской круг...