Наконец я решила выложить первую главу того, что пишу. Понятия не имею, получится ли из этого законченная история, хотя в голове имеется общая схема персонажей и сюжета, но как канву нарастить мяса, пока не знаю. Хотя, "просто пиши"!
У меня даже рабочего названия нет, поэтому пусть будет "Как на самом деле выглядит счастье". НЕ СЛЕШ!
Глава 1. КОФЕ, КАК ИНДИКАТОР УСПЕШНОСТИ ДНЯ
читать дальшеДень не задался с самого начала. Утром я сварил препративнейший кофе. Конечно же, я мог вылить бурду в раковину или просто налить себе кофе из кофемашины, но во-первых, я всегда предпочитаю варить кофе самостоятельно, а во-вторых, я трагически опаздывал на встречу со своим научным руководителем. А вообще, если утром кофе вышел гадким, значит день уже ничего не спасет, проверенная годами примета. Слава Богу, что гадким кофе получается не чаще одного раза в месяц, но по закону жизни это случилось именно сегодня.
читать дальшеСегодня я проспал. Я. Проспал. Меня вновь одолела бессонница и я проворочался в кровати всю ночь, заснул лишь под утро. Разбудить меня не смог бы и разорвавшийся под окнами особняка снаряд, не то, что робкий стук горничной в мою запертую дверь.
Сегодня, между прочим, первый день последнего в моей жизни учебного года, который я планировал начать подъемом часов в 6 утра небольшой прбежкой, а продолжить встречей в Бодлианской библиотеке с преподавателем, курировавшим мой научный проект. Встреча была назначена на час по полудню. А финальный аккорд - изучение стопки книг по теме. Теперь же стало ясно, что на встречу мне не попасть, время 12-30 по полудню, кофе вышел гадким, до университета мне добираться часа три, голова болит и настроение такое же, как и та бурда, плескавшаяся в моей чашке.
Чашку я, конечно же, опорожнил в раковину и сварил кофе второй раз, не глотать же отраву только потому, что день не задался с самого утра. Хорошая все-таки привычка - не расстраиваться и не переживать, если планы нарушены и поправить уже ничего нельзя. Поэтому я допил кофе, позвонил преподавателю, извинился, перенес встречу на другой день и отправился в гараж за машиной.
Досадно, что не удалось попрощаться с отцом. Но он у меня человек занятой, рабочий день начинает в 7 утра, поэтому я чмокнул в щеку маму, которая уже стояла возле машины, получил ответный поцелуй в лоб и кучу напутствий и указаний, как мне надо одеваться, что кушать и как строить распорядок дня, чтобы не просыпать важные встречи. Вымученно улыбнувшись, я сел в машину, помахал рукой маме и садовнику, который стриг траву на газоне и наконец-то отчалил из родительского гнезда в объятия родного университета.
***
Мне 26, зовут меня Рей Ло Пак и я англичанин с азиатской внешностью. Мой отец, английский кореец, взял в жены настоящую английскую леди 30 лет назад. Тогда же он начал развивать принадлежащий маме фамильный бизнес, изрядно запущенный тестем и готовый уйти с молотка. Папа был прирожденным бизнесменом и сумел поднять упадочное издательство до разряда одного из самых крупных и прибыльных в Великобритании. Теперь он устал и ждет не дождется, когда его наследник примет бразды правления в свои твердые руки, а сам он сможет наслаждаться заслуженным отдыхом в загородном поместье, удить рыбу в собственном пруду и носить домашние брюки вместо классического английского делового костюма. Наследник, то есть я, усердно трудится на поприще изучения управленческого и финансового дела, частично «подрабатывает» в папином издательстве в совете директоров и строит наполеоновские планы по захвату мирового печатного рынка. Ну и еще он учится на последнем курсе Оксфордского университета на факультете менеджмента и абсолютно счастлив.
***
Добрался до общежития я к вечеру. Какой-то обдолбанный придурок решил пошутить и, позвонив в полицию, сказал, что на заправке заложена бомба. По «счастливой» случайности, мой путь пролегал через ту самую заправку. Дорогу перекрыли, и я несколько часов простоял в пробке, мечтая о таблетке обезболивающего, чтобы хоть как-то купировать утреннюю головную боль. Если бы я знал, что ждет меня в общежитии, я предпочел бы еще столько же просидеть в душной машине в обнимку с головной болью возведенной в квадрат.
***
Я открыл дверь в свою квартиру и увидел его. Вернее, вначале я не увидел ничего, так как острота моего зрения существенно снизилась из-за клубов сигаретного дыма, витавших по комнате. Но потом... на моей кровати, сложив по-турецки ноги в кедах, сидел незнакомый парень, курил тонкие дамские сигареты с ментолом и вишней, держал на коленях гитару и о чем-то спорил с тщедушным парнишкой, явно первокурсником. Что сразу бросилось мне в глаза, так это ярко-красные волосы, собранные сзади в тугой, но короткий хвост, который топорщился на затылке словно метелка.
- Привет братишка! - сказал красноволосый и вскинул руку в приветственном жесте не выпуская из рук гитару, а из зубов сигарету.
- Вон, - сказал я ледяным голосом и показал на дверь. Один из парней хотел было возразить, но, взглянув на мое лицо, передумал и бочком-бочком протиснулся в дверь между мной и моим багажом, при этом пообещав второму заглянуть в гости как-нибудь попозже.
- Вон, - повторил я и недобро улыбнулся, потому что красноволосый и не собирался выметаться из моей комнаты.
- Да ладно тебе, братишка, ты всегда так знакомишься? - парень широко улыбнулся и отложил гитару. Я подошел к нему, выхватил изо рта тонкую дамскую сигарету и щелчком пальцев отправил ее в открытое окно. Потом сгреб парня за шиворот и со словами «слава Богу, что он мне не дал таких родственников» выставил его за дверь. Потом вышвырнул его вещи и гитару. Но нежданный гость не ушел. Нет, он не скандалил на весь кампус, просто стоял за дверью и курил. Я это точно знал, потому что в мою замочную скважину время от времени струился противный ментоловый или вишневый, дым. Я думал, что рано или поздно придет управляющий и всыплет нахалу по первое число, но когда появился управляющий, всыпал он почему-то мне!
В 9 вечера, я услышал, как пришел консьерж, о чем-то переговорил с нарушающим порядки парнем и постучал ко мне в дверь.
- Мистер Пак, потрудитесь объяснить, почему вы не пускаете в комнату своего соседа?
На этой фразе головная боль достигла своего апогея и я открыл дверь с четким намерением убить и консьержа и причину его визита.
- Мистер Берд, о каком соседе идет речь? - прищурился я, - Мне кажется, или у моего отца был четкий уговор, что с начала и до конца обучения в университете я живу в своей собственной комнате, без каких-либо соседей? Если мне не изменяет память, договор этот был подкреплен внушительным пожертвованием на благо кампуса и его реставрацию.
- Все так, сер, но... - консьерж замялся, - это приказ вашего отца. Это он подселил к вам в комнату молодого человека. Поэтому будьте добры, впустите его внутрь. Другие студенты было решили, что школьные правила изменились и курить в коридорах теперь разрешено. А вы, мистер, - обернулся он к красноволосому, - штрафуетесь за нарушение правил общежития и приговариваетесь к неделе общественных работ на благо кампуса. Всего хорошего, молодые люди!
Мой новоиспеченный сосед улыбнулся и с видом победителя прошел мимо меня в комнату, хоть плечом не толкнул и на том спасибо.
- Ну что? - снова улыбнулся он, плюхнувшись на мою кровать, - будем знакомиться, братишка? Я Марк, Марк Леви, твой новый сосед и твой единокровный брат.
- Я тебе не братиш... Что? Что ты сейчас сказал? Брат? Неееет, нет у меня братьев! сегодня был ужасный день и я уверен, что завтра я проснусь, а тебя никогда и не было в моей жизни!
- Ну как же, - перебил меня Марк - твой отец Мен Хо Пак, глава печатной корпорации?
- Да, и что?
- Мой тоже. Дело в том, что я не законный сын мистера Пака. Моя мама красивая, но не очень умная дама, как еще можно назвать женщину, которая влюбляется в своего клиента?
- Ты cын проститутки? - я брезгливо поморщился.
- Нет, нет, что ты! - парень улыбнулся - Я не так выразился. Моя мама работала горничной в отеле, где остановился твой отец. 19 лет назад он прилетал в Америку на пару недель для заключения крупной сделки и моя мама была очарована его манерами и обходительностью. После удачного завершения сделки, мистер Пак вернулся из ресторана весьма навеселе и... через 9 месяцев родился я.
- Я, конечно, тебе все равно не верю, но скажи, чего это мой отец внезапно воспылал к тебе отцовскими чувствами настолько, что поселил вместе со мной в одну комнату оксфордского общежития?
- Моя мама недавно умерла.
- Соболезную, - сказал я равнодушным тоном с каменным лицом.
- Не стоит, я уже это пережил. Так вот, перед смертью мама призналась твоему отцу, что у него есть второй сын. А мистер Пак, как настоящий джентльмен, сделал тест на ДНК и убедился в правдивости ее слов. После чего он сказал мне, что обязан поучаствовать в судьбе своего сына, чтобы тот смог встать на ноги, но сделает это лишь один раз. Он устроил меня сюда на музыкальный факультет и определил жить с тобой в одну комнату. Сказал, что будет платить за обучение, но учиться я должен сам и никакого снисхождения ко мне не будет. Если я вылечу, то он снимает с себя все обязательства и забудет, что у него есть еще один сын.
Я сжал виски, которые пульсировали тупой болью и глубоко вздохнул:
- Слезай с моей кровати и никогда, слышишь, никогда не смей больше на нее садиться.
- А где мне спать?
- Это абсолютно меня не касается. Выкручивайся сам. Завтра я переговорю с отцом и уверен, что данная ситуация разрешится в мою пользу.
Не взяв даже полотенца, я пошел в душ.
Стоя под холодным тугими струями, я вспомнил, что перед моим отъездом отец хотел поговорить со мной о чем-то важном, но я проспал встречу, а добудиться меня никто так и не смог... Боже, неужели тот разговор должен был коснуться именно этой темы. Интересно, знает ли об этом мама? Конечно знает, отец никогда ничего от нее не скрывал. Несмотря на эгоистичное отношение ко мне, друг к другу родители относились куда как мягче.
Я усмехнулся. Потом саданул кулаком в стену. На пол закапали красные капли, которые смешиваясь с проточной водой становились розовыми, а в слив стекали уже совсем бледными. От холодной воды голову немного отпустило, а я сам прилично замерз. Не вытираясь я прошлепал в комнату за полотенцем и...
- Оу, Рэй! - присвистнул Марк, - Неприлично появляться на публике в обнаженным!
Я стоял в дверях собственной комнаты в чем мать родила, капал на пол водой с волос вперемешку с кровью из разбитого кулака, и пялился на двух разнорабочих, которые принесли в мою квартиру вторую кровать. Рабочие в ответ пялились на меня.
Во истину, кофе утром удался...
Глава 2. НЕ ВЕРЬТЕ ВКУСНОМУ КОФЕ
Конечно же утром Марк никуда не испарился. По правде говоря, я не сильно на это надеялся, потому что полночи этот засранец шуршал бумагами, выгребал из сумки свои вещи и пел в душе, всячески напоминая о своем существовании. Наверное я где-то сильно провинился перед Создателем, что он меня так наказал. Самое печальное, что если это действительно отец подселил ко мне Марка, то с таким положением вещей придется смириться. Это, конечно, не значит, что я не буду отстаивать перед ним свою территорию, но заведомо понимаю, что мой бунт обречен на подавление.
читать дальшеЯ легко мог бы снимать квартиру в Оксфорде, а не жить в кампусе, но это было непременным условием, которое поставил мне папаша, в обмен на неограниченный денежный кредит на время всего обучения. Отец искренне считал, что жизнь в общежитии - это весело, что без этого студенчество - не студенчество, правда из-за уважения моего личного пространства он согласился предоставить в мое распоряжение квартиру без соседа по комнате на все 5 лет обучения. Четыре года я жил и наслаждался этой жизнью. Мне много не надо, комфорт себе обеспечить я умею, а в остальном не люблю окружать себя роскошью, хоть и жил в ней всю свою юность.
Но недавно явно что-то пошло не так...
***
Проснулся я рано, после всех волнений прошлого дня, я отключился сразу же, как добрался до подушки. Несмотря на то, что каким-то краем сознания я слышал, как Марк пытается обустроиться, выспался я хорошо. Посмотрев на новоиспеченного братца я понял, что наша с ним совместная жизнь будет представлять собой борьбу, в которой победителем выйдет более наглый и бесцеремонный. И это буду скорее всего не я... Хотя, мой дом - моя крепость и сдавать ее какому-то красноволосому гаденышу я не собираюсь.
Так как в комнату поставили всего лишь дополнительную кровать, мой шкаф был занят чужими вещами. Полки в ванной тоже были заняты чужими вещами, стол был завален партитурами, бумагами, огрызками яблок, украшен кофейными кругами от кружек и горстками пепла. Такое положение вещей меня определенно не устраивало, поэтому я выгреб все его шмотки из шкафа, навалил гору прямо на спящего родственника и занялся сортировкой собственных вещей. «Займет самые неудобные полки внизу и вверху, не обломается», - думал я, злорадно швыряя футболки и джинсы через плечо. То же самое я проделал в душе.
Надо сказать, я с опаской пошел варить кофе. Второго дня, подобного вчерашнему, мне не пережить. Но кофе вышел отменный, к сожалению. Видимо настолько отменный, что своим ароматом разбудил Нечто. Зевая и почесываясь это Нечто вползло в кухню. Голое. Пока я хлопал глазами, оно взяло у меня из рук кружку и сделал большой глоток.
- Отменный кофе, братец! Свари мне кружечку.
- Чтоб ты подавился, сученыш... - я вырвал кружку у него из рук, расплескав половину на свою новую батистовую сорочку. Бооольно! - Никогда, слышишь, никогда не смей трогать мой кофе, мои кружки и вообще мои вещи...
- Ладно, ладно, я понял, не шипи. - он поднял руки в знак примирения, однако тут же протянул одну к моей кружке и залпом заглотил остатки ее содержимого вместе с кофейной гущей. - А ты рубашку испачкал, - заметил Марк и широко улыбнулся, - спасибо за кофе!
«Ничего, это только первая неделя. Первая неделя учебного года - расслабон, а вот потом начнется сущий ад. И если мальчишка не привык работать, а мозгов у него столько, сколько отражается на лице, то дольше первого семестра он тут не протянет. А может быть и того меньше» - так я утешал себя, заваривая вторую кружку кофе.
Вернувшись в комнату я обнаружил Марка перед зеркалом, при полном параде: джинсах, кедах, хвостике на голове и... моей рубашке поло. Тут меня прорвало:
- Мой низкоинтеллектуальный друг, на вас действительно надета моя рубашка, или я еще никак еще не проснусь и вижу страшный сон?
Марк опешил, он явно не был готов к такому повороту.
- Ну...Рэй, понимаешь... ну...мне...
- Скудная защитная речь. Виновен! - Я присел на краешек стола, поставив кружку в груду пепла, и сложил руки на груди: - Снимай немедленно.
- Ну Рэй, я... в общем, у меня нет ни одной рубашки. Не могу же я появиться в Оксфорде в футболке. А тут случайно шкаф был приоткрыт, я случайно заглянул туда и обнаружил, что у тебя есть несколько рубашек... Подумал, что ты не откажешь брату, войдешь в его положение...
- Не думаю, что преппи-стиль тебе к лицу. Вытряхивайся из нее. Она стоит дороже, чем ты, пожизненно проданный в сексуальное рабство секте нимфоманок.
Надо сказать, что в этот момент я сильно покривил душой, Марк в моей рубашке выглядел сногсшибательно. Подозреваю, что намного лучше, чем я. Элегантности в нем не было, но была какая-то мощная звериная сексуальность.
- Не сниму! Мне не в чем идти!
Я взял со стола кружку кофе и плеснул им на Марка.
- Придурок! Горячо же! - Завопил он, срывая с себя футболку, а заодно и джинсы. - И что теперь?! В чем мне идти?! В трусах?! А как же рубаха?! Только что тебе она была нужна и тут же ты поливаешь ее кофе!
Я достал чековую книжку, чирнул в ней пару строк, размашисто расписался и вручил вырванный лист ошалевшему соседу:
- На, отнесешь джинсы в химчистку, не думаю, что в прачечной принимают чеки. А рубашку выброси. Неужели ты думаешь, что я надену вещь, которую кто-то уже носил? Брезгую.
Да уж, двух загубленных дорогущих рубашек прямо с утра у меня еще никогда не было. Вот и верь после этого вкусному утреннему кофе.
Марк появился к вечеру. Судя по всему он отнес-таки вещи в прачечную с сушкой, но погладить их не удостоился. Вид у него был весьма помятый, в прямом смысле этого слова, но до тошноты жизнерадостный.
- Мааарк, на тебе моя рубашка... - зашипел я. Я всегда начинаю шипеть, когда градус моей нервозности зашкаливает за отметку «плююсь ядом на расстоянии 10 метров».
- Не понимаю о чем ты, - улыбнулся Марк: - Какой-то идиот сегодня утром выкинул прекрасную рубашку, а я ее внезапно нашел.
Наконец я решила выложить первую главу того, что пишу. Понятия не имею, получится ли из этого законченная история, хотя в голове имеется общая схема персонажей и сюжета, но как канву нарастить мяса, пока не знаю. Хотя, "просто пиши"!
У меня даже рабочего названия нет, поэтому пусть будет "Как на самом деле выглядит счастье". НЕ СЛЕШ!
Глава 1. КОФЕ, КАК ИНДИКАТОР УСПЕШНОСТИ ДНЯ
читать дальше
Глава 2. НЕ ВЕРЬТЕ ВКУСНОМУ КОФЕ
Конечно же утром Марк никуда не испарился. По правде говоря, я не сильно на это надеялся, потому что полночи этот засранец шуршал бумагами, выгребал из сумки свои вещи и пел в душе, всячески напоминая о своем существовании. Наверное я где-то сильно провинился перед Создателем, что он меня так наказал. Самое печальное, что если это действительно отец подселил ко мне Марка, то с таким положением вещей придется смириться. Это, конечно, не значит, что я не буду отстаивать перед ним свою территорию, но заведомо понимаю, что мой бунт обречен на подавление.
читать дальше
У меня даже рабочего названия нет, поэтому пусть будет "Как на самом деле выглядит счастье". НЕ СЛЕШ!
Глава 1. КОФЕ, КАК ИНДИКАТОР УСПЕШНОСТИ ДНЯ
читать дальше
Глава 2. НЕ ВЕРЬТЕ ВКУСНОМУ КОФЕ
Конечно же утром Марк никуда не испарился. По правде говоря, я не сильно на это надеялся, потому что полночи этот засранец шуршал бумагами, выгребал из сумки свои вещи и пел в душе, всячески напоминая о своем существовании. Наверное я где-то сильно провинился перед Создателем, что он меня так наказал. Самое печальное, что если это действительно отец подселил ко мне Марка, то с таким положением вещей придется смириться. Это, конечно, не значит, что я не буду отстаивать перед ним свою территорию, но заведомо понимаю, что мой бунт обречен на подавление.
читать дальше