- Мой низкоинтеллектуальный друг, на вас действительно надета моя рубашка или я еще никак еще не проснусь и вижу страшный сон?
- Ну...Рэй, понимаешь... ну...мне...
- Скудная защитная речь. Виновен! - Рэй присел на краешек стола, сложив руки на груди: - Снимай немедленно.
- Ну Рэй, я... в общем, у меня закончились свежие рубашки. Не могу же я появиться на зачете в футболке. А тут случайно твой шкаф был приоткрыт, я заглянул туда и обнаружил, что у тебя есть несколько белых сорочек... Подумал, что ты не откажешь другу, войдешь в его положение...
- Что-то раньше чистота собсвенных воротничков тебя не сильно волновала, как, впрочем, и посещение семинаров. Вытряхивайся из нее. Она стоит дороже, чем ты, пожизненно проданный в сексуальное рабство секте нимфоманок.
- Не сниму! Мне не в чем идти!
Рэй взял кружку кофе, стоявшую на столе и плеснул им на Марка.
- Придурок! Горячо же! - Завопил Марк, срывая с себя сорочку, а заодно и джинсы. - И что теперь?! В чем мне идти?! В трусах?! А как же рубаха?! Только что тебе она была нужна и тут же ты поливаешь ее кофе!
Рэй достал чековую книжку, чирнул в ней пару строк, размашисто расписался и вручил вырванный лист ошалевшему соседу:
- На, отнесешь джинсы в химчистку, не думаю, что в прачечной принимают чеки. А рубашку выброси. Неужели ты думаешь, что я надену вещь, которую кто-то уже носил? Брезгую.

Блондин взял сумку и покинул комнату.

Марк все-таки появился к концу зачета. Судя по всему он отнес-таки вещи в прачечную с сушкой, но погладить их не успел. Вид у него был весьма помятый, в прямом смысле этого слова, но до тошноты жизнерадостный. Он взял билет, плюхнулся рядом с Рэем и принялся быстро-быстро отвечать на вопросы теста.

- Мааарк, на тебе моя рубашка... - по переливам змеиного шипения Рэя можно было предположить, что обилие яда, который при укусе попадет в кровь соседа, не оставит ему ни малейшего шанса на долгую и счастливую жизнь.

- Не понимаю о чем ты, - пошептал Марк: - Какой-то идиот сегодня утром выкинул прекрасную рубашку, а я ее внезапно нашел.