Вот знаете, единственное с чем не справляется трансерфинг, это с самой ебанутой системой в мире - вебмани.
Господи, как же я ненавижу вебмани, да я бы их взорвала нахуй со всем их тупорылым сайтом, где ничего невозможно найти, а когда нашел, невозможно воспользоваться, а если удалось пробиться через тридцать три кордона авторизации, то невозможно получить техпомощь потому что, чтобы ее получить, надо пройти по ссылке активации на почту, на которую ни одно письмо не приходит!
много мата
И да, так я пытаюсь целый день привязать к кошельку карту Вебмани от банка Открытие! И все потому, что вчера я получила карту, а письмо с подтверждением контрольного кода привязки мне так и не пришло. Банк валит на вебмани, а вебмани мне не шлет письмо подтверждения (уже вопроса техподдержке) на привязанную к кошельку почту. Вот такой замкнутый ебаный круг! Чтобы написать письмо в техподдержку мне пришлось открыть 10!!! (блядь, целых 10!!!) окон и 4 из них закрыть, дважды ввести свой WMID с паролем, один раз электронную почту, получить сообщение, что я ваще тут не прописан и такого пользователя не существует. Добраться таки до формы письма, опять ввести почту и пароль, потом написать письмо, опять ввести почту, чтобы нихуя в итоге на эту почту не получить.
ГОРИТЕ В АДУ WEBMONEY!!! Пусть вас разорвет на куски вместе с моей картой!Как же все просто в ЯндексДеньгах. Написала письмо, через неделю получила карту, пользуйся, не хочу! Но вот засада, не платят мне теперь зарплату на ЯД
АПД! ХАХАХАХА! АДСКИЙ СМЕХ! Оказывается, я прошла все эти круги ада для того, чтобы узнать, что данная техподдержка - валютная
проститутка и работает только с баксами и евро! Нет, они мне указали адрес, куда написать по поводу рублевых кошельков, но вот так вот просто? Без 33 авторизаций? Взять и написать на обычную почту? Где-то тут наебалово!