Всю жизнь мне доставались руководители, которые были профессионалами, но слишком возбудимыми. Тренер по художественной гимнастике орал, что мы сонные мухи, гонял до седьмого пота, драл нам ноги за уши и орал-орал-орал...
Все мои четыре хореографа орали, ругались и психовали в процессе занятий.
Три года, трижды в неделю по 4 часа в день в театральном я слушала, что мы деревяшки, пончики, кочережки, раскривушки. Кроме того, репетиции проходили в режиме артобстрела из театральных и танцевальных тапочек, а также танцевальных туфель с массивными каблуками (мы даже на 10-летие театра подарили ей кованый тапок на подставке!).
И вот сейчас я впервые встретила того, который не повышая голос, объясняет так, что не понять невозможно. Даже самый последний слоупок поймет. Ну как не понять, когда техника удара раскладывается на части и каждая часть отрабатывается отдельно, постепенно связываясь с последующей?