читать дальше«Вот так всегда!» - подумала Эль, приплясывая в ледяной ванне от холода. «Стоит только свертеть с головы полотенце, чтобы смыть маску для волос, как вода в кране оказывается холодной и нагреваться не спешит! Но всяко лучше смыть эту гадость, чем стоять, чувствуя, как она течет по спине.
Отстукивая зубами дробь, девушка сунула голову под струю воды. Она успела нагреться до терпимой температуры, однако все равно ниже, чем температура тела. Когда процедура была почти закончена вода так резко стала невыносимо горячей, что Эль зашипела от неожиданности и боли.
Несмотря на то, что девушка постоянно жаловалась и негодовала по всякому малейшему поводу, на самом деле она не испытывала никакого дискомфорта по поводу причин своих страданий. Привычка ныть въелась в нее давно и, судя по всему, на всю оставшуюся жизнь. Она легко могла вымыть голову холодной водой, перетерпеть дождь на улице без зонта, пропустить через себя любую физическую боль. Но как только появлялись благодатные слушатели, появлялась потребность страдать и скулить, вымаливая крохи внимания, жалости и сочувствия.
***
Сегодня утром день был как-то по особенному безразличен. Он начался с пустоты и чем его наполнять Эль не представляла. Виной всему был вчерашний вечер. Не стоило так обнажать свою душу, но если ее понесло, то остановить было невозможно. Вчера было все: и слезы, и смех, и любовь, и обида, путанные клубки чувств и эмоций, глубинных тайн и вещей, лежащих на поверхности. Эль вывернула всю себя на изнанку, ей хотелось выговориться, выплеснуть все то, что накопилось, а сегодня она чувствовала себя пустой и безразличной.
Нет, никакого чувства вины она не испытывала, она вообще не испытывала никаких чувств и эмоций: этакая блаженная пустота, которая примет в себя все, и от того, чем ее наполнят будет зависеть ее дальнейшая жизнь.
Подумав немного, девушка решила не ждать милостей. Она сама отправилась на поиски оптимальных составляющих ее будущей жизни.
***
Эль теперь всерьез сочувствовала совам. Если на самом деле они каждое утро чувствуют себя так, как она после трех бессонных ночей, то их жгучая неприязнь к жаворонкам вполне объяснима.
Еле разлепив глаза, держась за стеночку, брести на кухню, где шарить на полке в поисках кофемолки и банки с кофе. Игнорируя внешние раздражители шаманить с туркой и мыслить одну мысль: «Закипай, закипай, закипай...». Глотать горячий и обязательно сладкий кофе, ожидая прихода, чтобы хоть как-то запустить мыслительные процессы.
Да, будь она совой, все жизнерадостные по утрам жаворонки подвергались бы расстрелу! Как хорошо, что она не сова!
*** 22.10.12
Надо сказать, что Эль постепенно привыкала к тому, что в ее теле живут две разные личности. Как только она перестала переживать по этому поводу, так стала получать от общения с ними удовольствие. Что ей теперь их разногласия между собой? Эль выслушает каждую, каждую пожалеет, но сделает все равно по-своему. Ну или по совету той, которая в данный момент ближе ей по настроению.
Оказывается не так сложно быть противоречивой натурой, главное понимать, что все «хочу» и «не хочу» реальны. Не переживать, что сегодня испытываешь тягу к педантизму и чистоплюйству, а завтра ни одну вещь не уберешь на место. Работы над собой, конечно, не початый край, но первый шаг к внутреннему примирению с внешними обстоятельствами уже сделан.
«Мир моей голове!» - хороший девиз, хихикнула Эль и отправилась на кухню готовить завтрак.